Составить синквейн бабушки, дедушки,"Хорошего Дела" в рассказе Горького "Детство"
5-9 класс
|
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
бабушка
щедрая, светлая
жалеет, любит, заботится
наполняет дом теплом
Доброта
Дедушка
сердитый, скупой
попрекает, ссорится, выгоняет
держит дом в страхе
Зло
Другие вопросы из категории
Почему человек мсит и какова польза человеку от мести? Мини-сочинение нужно написать
"крапинки,испещрявшие райки Мордредовых глаз,полыхнули лазоревым светом,ярким,как у филина."
а)сравнение, б)синекдоха, в)антитеза ,г ) эпитет.
Читайте также
Пожалуста погите составить синквейн о Ваньке Жукове.Героя рассказа "Ванька" А.П.Чехов.Заранее спасибо :)
2)Какова судьба тётки Натальи?
3)Какова судьба Григорья Ивановича?
4)Кем был Хорошее дело?Почему его так назвали?
5)Что случается с мальчиком после смерти матери?
6)Почему бабушка говорит:почему их беды посланы им в наказание?
7)Из-за чего происходили ссоры между дедьями?
8)Перечислите героев которые хорошо относились к Алексею?
Если знаете ответ ставьте цифру вопроса и Ответ помогите вы последняя надежда или мне 2=(
1)Как выглядит бабушка?
2)Как она говорит особенности в её речи?
3)Какую главную черту её характера выделяет автор?
4)Как мальчик воспринимает особенности жизни у деда Каширина
5)Сопоставьте портреты бабушки и дедушки их характеры,их характеры ,их отношение к внуку.
6)Дайте характеристику дядьям Алёши.Как мальчик понимает причины того зла в котором существовала семья Кашириных.
7)Чем привлекал алёшу Хорошое Дело?
8)Как закончилось детство Алёши?