докажите есть ли наречия в стихотворении М.Ю. Лермонтова Парус
5-9 класс
|
Сама постановка вопроса странная: должно бы быть так - Докажите, что есть наречия...... либо просто вопрос Есть ли наречия......
Перечитала стихотворение - ни одного наречия не нашла. Их там нет.
Наречий нет
Простите конечно...
Другие вопросы из категории
Читайте также
ли данный тезис к рассказу "Куст сирени"? Чем помогла Верочка Алмазову?
2. Есть ли в рассказе "говорящие" фамилии и имена? Если есть - о чем она "говорят"? Дайте развернутый ответ
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .
есть иначе: номера школы нет.
Компьютер спрашивает: Любите ли вы мороженное? При вариантах ответа: да, да, да выводит на экран: Ну что ж поедим вместе! в других случаях выводит: Вот и хорошо! Отдай свою порцию мне.