как вы понимаете концовку рассказа ?
5-9 класс
|
Рассказ Никита автор Климентов
все закончилось хорошо
Другие вопросы из категории
достойными,значимыми?2)Почему Андрей Соколов рассказывает незнакомому человеку свою историю?
Вареньку, Иван Васильевича и
отца военного Вареньки .По произведению "После бала"
Читайте также
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Вопросы о рассказе А.П.Платонова Никита
1.Расскажите о жизне и судьбе родителей Никиты.
2.Чем занимался мальчик,оставшись дома один?
3.Какими виделись ему предметы,находящиеся за пределами знакомого ему мира?
4.О ком вспоминает Никита,глядя на солнце?Почему?
5.Проследите,как меняется характер отношения мальчика к предметам.Найдите,прочитайте эти эпизоды.Отметьте ключевые слова.
6.Понял ли отец Никиту и как объяснил сыну,почему прежние предметы казались злыми?
7.В какой фразе наиболее точно,ёмко,полно проявляется главная мысль рассказа А.П.Платонова?Аргументируй свою точку зрения.
8.Как вы понимаете предложения:"Доброе солнце по-прежнему светило на небе и глядело на него в ответ тёплым лицом"?
9.Объясните словосочетание: буду век вековать.
10.Всё ли в рассказе А.Платонова реально,как в жизни,или есть эпизоды неправдоподобные, фантастические?Вспомните определение фантастики.Как в этих эпизодах проявляется характер мальчика?
11.Как вы понимаете концовку рассказа?