Сочинение на тему:"Здоровье в моих руках"
10-11 класс
|
здоровье легче сохранить в гармонии с природой . в природе существуют все нужное для жизни и лечения человека. что не натурально то опасно . на пример человек может сохранить или вернуть здоровье с помощью хороших мыслей (этому есть научное объяснение) , с помощью определенных упражнений можно добиться излечения ,опять-же без лекарств ,а жизнь без лекарств это огромный шаг к здоровью
Здоровье в моих руках-это значит я сам контролирую свое здоровье. Для этого я не сижу и не жду изменений в организме,а занимаюсь спортом,правильно питаюсь,не увлекаюсь вредными привычками и зря себя не терзаю бесполезными мыслями и негативными эмоциями. Беру от жизни только самое хорошее и положительное. А для того что бы было меньше стресса и негатива,очень часто прогуливаюсь в парке,там и свежий воздух,он очень хорошо влияет на мой организм,головной мозг,и там тишина, что тоже иногда не маловажно......
Другие вопросы из категории
1. Определите, к кому относятся следующие характеристики в афише пьесы:
а) «одета изящно, но смело и не по летам»;
б) «одета богато, но скромно»;
в) «из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек с громадным состоянием»;
г) «очень богатый человек, один из представителей богатой торговой фирмы, по костюму европеец»;
д) «блестящий барин, из судохозяев, лет за 30».
^ 2. Действие происходит в:
а) Нижнем Новгороде;
б) городе Калинове;
в) городе Бряхимове.
3. Каковы судьбы сестер Ларисы:
а) удачно вышли замуж за богатых;
б) стали содержанками купцов;
в) была замужем за кавказским князьком, который зарезал ее из ревности;
г) убежала с гусаром;
д) вышла замуж за шулера.
^ 4. О чем преимущественно беседуют Огудалова и Кнуров:
а) о предстоящем обеде у Карандышева;
б) о судьбе Ларисы после замужества;
в) о приезде Паратова.
^ 5. После свадьбы Лариса собирается уехать с Карандышевым в:
а) Заболотье;
б) Загорье;
в) Заречье.
6. Во время обеда Лариса поет романс:
а) «Не искушай меня без нужды»;
б) «Он говорил мне: «Будь ты моею…»;
в) «Матушка-голубушка».
^ 7. Карандышев провозглашает тост:
а) за то, что Лариса умеет любить;
б) за Ларису, которая обладает редкой красотой и талантом;
в) за то, что Лариса умеет ценить и выбирать людей.
Читайте также
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»