Пожалуйста помогите! Как вы считаете, не уронил Петр Гринев чести и достоинства дворянина и офицера в разговоре с Пугачевым? В рассказе Капитанская дочка
5-9 класс
|
Нисколько не уронил. Он вел себя как настоящий дворянин.
Казалось ,Петруша Гринёв - недоросль вроде Митрофанушки: и бездельник ,и ,и ведёт себя по - детски ,и учиться не очень стремится , и "к материной юбке привязан".Но жизнь преподносит ему несколько жёстких уроков ,и мы вдруг видим ,что всё ,заложенное в нём отцом и даже слугой Савельичем ,дало хорошие плоды .Пётр Гринёв честен ,ответственен ,умеет держать слово ,защищать слабых не на словах ( как Швабрин ) ,а на деле. Дорожит честью смолоду .
Одним из примеров достойного поведения Петра является его разговор с Пугачёвым .Гринёв держался настолько достойно ,умно ,независимо ,что его искренность и твёрдость понравились врагу ,и он даже помог офицеру ( памятуя о его доброте в истории с заячьим тулупчиком ).
Другие вопросы из категории
смеется,ибо у него еще будет время поплакать",3)"Смех без причины-лучший смех на свете",4)"Человечество расстается со своим прошлым смеясь",5)"от великого до смешного один шаг"
Читайте также
Как отец гринёва относится к вопросам воспитания сына?Почему нанимает гувернера француза?Почему отправляет сына не в Петербург а в Оренбурский край?В чём суть наказа отца?С каким духовно нравственным багажом отправляется Петр в путь по жизни?
по рассказу "капитанская дочка" глава 2.
вопрос???
найти слова, выпишите их, которые выражают чувства верного слуги по отношению к вожатому???
плиз помогите.
1. Как проявляет себя Гринев в многих жизненных ситуациях?(к Пугачеву, к слуге Савельичу)
2. Как в романе развивается тема чести? (Эпиграф "Береги честь смолоду")
3. Петр Гринев и Маша Миронова.(Отношения, любовь и т.д. и т.п.)
описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!