Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"А дальше, ребята, урок листопада.

5-9 класс

Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!"

И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!

"Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.

Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает".
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.

Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.



Нужно написать:
1. Тема
2. Идея
3. Сюжет
4. Композиция
5. Жанр

Alihan99b 18 марта 2014 г., 17:21:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Swetatirina
18 марта 2014 г., 18:17:32 (10 лет назад)

1. Природа и интересный урок. 2. Идеей этого стихотворения, является доказательство того, что уроки могут быть интересным и занимательными. Так же автор хочет показать красоту природы и печаль того что осень уходит. 3. 1) Объяснение урока. 2) Описание пути. 3) Описание природы. . Дальше сама, я не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните значения слова гнев
Вопрос 2

Умоляю от вас зависит моя оценка

сказка "Алые паруса"

1. от кого узнали жители Коперны о предсказание Эгля?

Читайте также

СПАСИТЕ!!! SOS!!!

Помогите написать сочинение по литературе!!! на тему "конь с розовой гривой"!!!
План к сочинению:
1) Автобиографический характер рассказа.
2) Какие жизненные уроки извлёк герой?
а) Забота о внуке.
б) Дружба с левонтьевскими ребятами толкнуло Витю на обман и мошенничество.
в) Позднее раскаяние Вити.
г) Витя на всю жизнь запомнил подарок бабушки.
3) Какие качества характера Вити позволили ему осознать и исправить свои ошибки?

Представьте себе , что Пеппи Длинныйчулок" посетила вашу школу и побывала на уроке литературы . Как бы вы ей объяснили , почему необходимо ходить в школу

? Напишите об этом в сочинении-миниатюре на тему: "Пеппи в гостях на уроке литературы в моей школе".

Рассказ "Уроки французкого" . Помогите ответить на вопрос 3 предложения, или сколько вы сможете.. Пожалуйста! Какой след в душе мальчика оставила

Лидия Михайловна и её уроки? В чём художественное значение финальной детали рассказа: "три красных яблока"? - Это два вопроса сразу , написала так как в книге было.

Помогите плиз!

1.Какие уроки дают людям русские народные сказки?

2.Какие из них кажутся тебе особенно важными?
3.Какие поговорки могут выразить смысл этих уроков?
4.Какие известные тебе писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки?

Тест по рассказу Уроки Французкого

1. В произведение Уроки французкого говорится
а) о дополнительных занятиях по французкому языку
б) об уроках нравственности и доброты
в) о любимых уроках французкого языка

2.рассказчик,который ни с кем не дружил,считал что главной причиной его одинночества является
а)гордость
б) тоска по дому
в) скупость

3.истинный смысл игры в замеряшки
а)помошь учительницы способному,но голодному ученику
б)желание учительницы вспомнить детство
в)стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французкого языка



Вы находитесь на странице вопроса ""А дальше, ребята, урок листопада.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.