Доброта собачки любят кости-Ну хоть одну им бросьте!Они её подхватят на лету И будут помнить вашу доброту!Котята любят молоко и обожают
1-4 класс
|
рыбку!Ведь правда,подарить легко Им рыбку и улыбку? Задание:Придумайте на его основе сказку.
однажды жила на свете одна собачка она ни с кем не дружила потомучто она была злой. Недавно котик прознал что собачка любит косточки.У собачки наступил день рождения и к ней пришёл котик и принёс мешок костей.Собачка обрадовалась и подружилась с котиком.На следуюющий день собачка отблагодарила котика молочком и рыбкой.Скоро у собачки появилось много друзей и она стала доброй.
Другие вопросы из категории
Читайте также
плавать на спине. Спиной к пучине, блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородногокальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.
Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, если случилась промашка.
Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — предстоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присоединяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачиком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на волнах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.
А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто морской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в одну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость развить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. Ему нужен стимул, возможность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.
В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обители, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яркого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной лапой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно помогает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен наибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, ценимое на вес золота, равносильно смертному приговору.
Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?
(По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)
Выполни задания, прочитав текст Э. Сетон-Томпсона «Жизнь тех, на кого охотятся»
____________________________________
А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ._______________________________________________________________
А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охраняющий жизнь калана? Запиши ответ._____________________________________________________________________________________________
А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.
В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста предложения, подтверждающие твой ответ.____________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.
А. Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.
Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.
В. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.
В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — заботливые матери.___________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.
Промашка образец, как источник для создания литературного образа.
Обитель место, где кто-нибудь живёт, жилище.
Прототип оплошность, неудача.
С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.
а) семейство каланов; б) жизнь каланов; в) как питаются морские выдры.
С 3.
Запиши в таблицу определения понятий.
Стимул
Пучина
Дородный
С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.
А №_____ Сказочное существо — калан.
Б № ___ Заботливые родители.
В № ___ Способ плавания каланов.
Г № ___ Что помогает каланам выжить.
Д № ___ Игры каланов после обеда.
Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.
1
2
3
4
5
С 5. Подумай, из какого издания взят этот текст.
а) сказки и легенды; б) энциклопедия;
в) исторические рассказы; г) рассказы о морских животных
[1] Пучина — водоворот, морская бездна.
[2] Дородный — рослый, крупный, полный.
[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.
Волшебная книга сказок
Жила-была девочка,и звали ее Оля. Она жила с бабушкой.
Однажды Оля подошла к бабушке и сказала:
-Бабуля,сегодня ко мне в гости должны прийти Катя,Петя и Наташа,посоветуй,что нам делать?
Бабушка отвечает:
-Вот,держи,это карта по ней вы найдете клад!
Клад?!крикнула Оля.
-Да,ищите клад в саду.
Оля встретила гостей,и показала им эту карту.Гости удивились и пошли с Олей в сад.
Ребята обыскали каждый кустик,каждую травинку и нашли маленькую коробку.
-Оля,иди сюда!Мы клад нашли!-с радостью крикнул Петя.
Оля подбежала к коробке,но она не открывалась.Она решила пойти в домик к бабушке и спросить не знает ли она как ее открыть.
Бабушка сказала:Это клад непростой,а волшебный!
-Ну,что это!?скажи пожалуйста!-отвечает Оля
-Ладно,это волшебная книга!С помощью которой ты сможешь поверить в чудо!
Да?!-с удивлением крикнула Оля.
Да-ответила с улыбкой бабушка.
-Бабуль,ну дай нам ключик от этой коробки пожалуйста,пожалуйста!
Ладно,ладно-прошептала бабушка,Вот!Держи!
Оля обрадовалась и сказала: Огромное спасибо! Ну надеюсь мы будем с этой книгой известные на весь город.....или даже страну....или даже на весь мир! Но для этого нужно нам еще научится колдовать.
И Оля убежала в сад к ребятам.
-Вот,смотрите! Мне бабушка ключ дала!
Петя взял ключ и сунул в отверстие. Сначала он повернул его направо,потом налево и еще раз налево и коробочка открылась.
Оля схватила книгу и прочитала название: «Сказки для детей» и огорчилась и даже разозлилась и побежала к бабушке.
-Бабушка! Ты же сказала что там волшебная книга!-крикнула Оля.
Бабушка спокойно ответила: Да,так и есть.
Но Оля продолжала кричать: Нет! Там сказки а не заклинания и все что относиться к магии!
Бабушка усмехнулась и сказала: Оленька,разве сказки это не волшебство? Вот как раз таки в сказках находиться все самое волшебное! Только включи фантазию! Например «Белоснежка и семь гномов» это разве не волшебство? Или например «Спящая красавица» это не волшебство? Как раз все что волшебное находиться в сказках. Так что скажи ребятам почему эта книга волшебная.
Оля с удивлением ничего ни сказав вышла в сад и дословно объяснила друзьям что ей сказала бабушка.
Через несколько минут бабушка всех позвала за стол,пить чай с малиновым пирогом.
И вдруг Оля сказала: А ведь правда,сказки самое волшебное что есть на свете! Там разные феи,гномы,драконы,принцы и принцессы! Это ведь волшебные герои! Особенно феи,гномы и драконы...
Петя посмотрел на Олину бабушку и сказал: Да,а еще малиновый пирог...это тоже волшебство...все посмеялись,но все же согласились с ним.
После чаепития,ребята открыли первую страницу книги,там был написан заголовок той сказки которой им следовало прочитать первой:«Золушка»
И ребята с удовольствием принялись за чтение этой сказки.
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
структуре рассуждения: утверждение, доказательство,вывод)