Какие особенные краски,образы находит писатель?
1-4 класс
|
Например : эпитет))))
Другие вопросы из категории
Купил семена, приезжайте тянуть.
Хвост нашли. Плакать перестал.
Ушёл от зайца, волка и медведя.
Ключ достал. Ждите у очага.
Обязуюсь впредь мыть посуду.
В гости не жди. Мотор забарахлил.
Помни, всё исчезнет после 12 ночи.
Купила на базаре самовар. Приглашаю к чаю.
Ищу семерых деток. Помогите.
Сильно заржавел. Едва не сдали на металлолом.Но девочка спасла.
рыбку!Ведь правда,подарить легко Им рыбку и улыбку? Задание:Придумайте на его основе сказку.
Читайте также
Помогите, срочно...)
СКАЗКА Два брата, вопросы!
1. Что понял старший брат, когда потерял своего брата? В чём жизненная мудрость этой сказки?
2.Почему мальчику удалось спасти своего младшего брата?
3. Какие традиционные сюжеты, элементы народных сказок использованы Е. Шварцем?
4.Обратите внимание на особенности авторской манеры Е. Шварца, когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза. Какие особенные краски, образы находит писатель?
5. Как соединяет Е. Шварц сказку и реальную жизнь?
2)Какие традиционные сюжеты,элементы народных сказок использованы Е.Шварцом.?
3)Обратите внимание на особенности авторской манеры Е.Шварца,когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза.Какие особенные краски,образы находит писатель?Сказка два брата ШВАРЦ
1)Какие традиционные сюжеты,элементы народных сказок использованы Е. Шварцем?
2) Обратите внимание на особенности авторской манеры Е. Шварца, когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза. Какие особенные краски, образы находит писатель?
Помогите ответить на вопросы пожалуйста.
(1)Найдите в тексте слова "тунеядец", "тунеядство" и подумайте, какое значение имеют они в каждом случае. Что подчеркивается автором с помощью этих слов?
(2)Как вы понимаете приведенные ниже отрывки и какой смысл вкладывается в них писателем:
«— А я, коли видели: висит человек снаружи дома, в
это слова мая-играя гром-голубом
О КАКОЙ ОСОБЕНОСТИ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИДЁТ РЕЧЬ??