Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
1-4 класс
|
во первых они используют олицетворения например колокольчик заиграл осень ложится снежная пора улетела
Другие вопросы из категории
обитают-???
безвредный-???
мельчайшие-???
шарообразный-???
3 класс.
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
сказку ты будешь сочинять -волшебную,бытовую богатырскую? 2)определи какие герои будут действовать в твоей сказке. Напиши. Положительные герои
Отрицательные герои
Герои-помощники
Нейтральные персонажи
3)Чему будет учить твоя сказка?Какие в ней будут мудрые мысли какая будет мораль?Напиши
Какие события будут происходить в сказке?Запиши рабочий план
.1)Присказка.
2) Концовка.
5)Как будет начинаться твоя сказка?Напиши. 6)Как закончится сказка?Запиши концовку которую ты используешь.
7)Придумай заглавие для своей сказки и запиши.