Ребят помогите,задали задание выписать из повести "Ася" всё что связано с мотивом рокко,кого не затруднит помогите,буду очень благодарна!:)
5-9 класс
|
Открой Асю и прочитай. Она легкая
Другие вопросы из категории
"Детство" и "Отрочество" (Л.Н.Толстой)особенно симпатичен?Почему?
(только, пожалуйста, не надо описывать Николеньку)
Читайте также
помогите очень срочно ) буду очень благодарна
Прошу не копировать из интернета (я всё это читала)
помогите найти стих Ю.Друнина про войну ( большой), ну чтоб можно было выучить за 2 дня.Буду очень благодарна.
персонажа.
.... .....
Выписать из описания Герасима: сравнения и гиперболы. (повесть "Муму")
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!