как ресовать блоху поэтапно
5-9 класс
|
... достань из собаки и поймеш
рИсовать вообще как бы...
Другие вопросы из категории
1. Название и автор произведения?
2. Где и при каких обстоятельствах мы встрчаемся с героем?
3. Социальгое положение героя?
4. Описание внешности героя
5. Морально -нравственные качества героя?
6. Взаимоотношения с окружающими
7. Дальнейшая судьба героя
8. Значение героя в произведении?
Вопросы из "о новизне "ревизора""
Нужные вопросы отмечены красным
Заранее огромное спасибо
Читайте также
весьма странную картину: главные редакторы этих газет с лупами на длинных рукоятках тщательно рассматривают оттиски идущих в очередной номер снимков, на которых запечатлены немецкие войска или города, от них освобожденные. Кто-то остроумно окрестил это занятие «ловлей блох». Каких же блох ловили редакторы, если известно, что они выполняли распоряжение отдела пропаганды Ставки Верховного Главнокомандующего?
Я написала 5 предложений, нужно ещё 5. Мне в голову больше нечего не лезет:с Я написала про то что я узнавала из книг, какие уроки получала. И все. Помогите пожалуйста. 6 КЛАСС
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
эти жанры великий учёный и поэт М.В.Ломоносов какие слова придают прочиттанным текстамособую торжественность ?
О,я как бра
Обняться с буре был бы рад!
Глазами тучи я следил,
Рукою молнии ловил...
1. гипербола
2. эпитет
3. антитеза