ребят, помогите) надо написать сочинение-рассуждение.Как я понимаю эти слова:"ты всегда в ответе за тех, кого приручил".
5-9 класс
|
Ты всегда в ответе за тех кого приручил ! Ведь они надуются на тебя. Обычно это бывают животные которых предали хозяева., которым больше не на что надеятся. И вот когда мы их находим они встречают нас у них появляется надежда на что-то лучшее . Они верят что мы окажемся лучшеми чем прежние его хозяин.
Но ведь мы в ответе не только за тех кого нашли или подобрали на улице. Мы в ответи и за тех кого купили просто в магазине. Тот же щенок он радуется то что он обрел нового хозяина.
Но вот мы уже наигрались с этим щенком..... И он нам надоел....... но я щенка те чувства к нам еще не остыли и не остынут никогда. потому что вы тот человек который с ним проводил свободное время, играл с ним, спал. И он не понемает за что вы его выгоняете зе дверь....... Ведь он не понемает что с ним же просто наигрались....
и вот по этому мы не должны бросать тех, кого приручили.
Другие вопросы из категории
5 класс над чем меня заставил задуматься рассказ кавказский пленник?
Найдите слова,передающие состояние мальчика в тот момент,когда Вадик и пПаха избили его.Почему они это сделали?
Читайте также
"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)
"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь о розе и маленьком принце. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)
пожалуйста, свои мысли, не с интернета. ну интернет все же допустим ... :(
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"