Напишите пожалуйста сказку)
5-9 класс
|
Друзья.
Жила-была девочка Маша. Она жила в избушке с мамой, папой, братишкой Сашей. Маша очень любила обижать братишку Сашу, обзываться, хулиганить. Но очень не любила вставать рано утром в школу, помогать маме по дому, делать уроки. У Маши был любимый игрушечный друг, которого звали Мишка-Тишка. Она делала ему прически, переодевала его в разную одежду, играла с ним в друзей. Как-то раз Маша осталась с братом дома одна, а родители ушли на работу. Она так увлеклась игрой на компьютере, что не заметила, как Саша ушел на улицу. Кинулась сестра искать брата аж через три часа. Искала дома и на улице, обошла всех соседей, сходила ко всем знакомым и друзьям, но, увы, его не нашла. Села Маша и заплакала горько-горько!!! Её слёзы катились по щекам, падали на одежду, на игрушки. Вдруг… О, чудо! Её хрустальная слезинка упала на любимую игрушку Мишку-Тишку. И игрушка ожила. Стала Маша просить помощи его лучшего друга. Посоветовал Мишка- Тишка позвонить в милицию, но, к сожалению, Маша плохо училась в школе и не слушалась родителей, что номер телефона милиции она так и не выучила. Стали друзья искать телефонный справочник, а вместо него нашли древний-предревний сверток. Развернули его, а там… оказалась карта сокровищ. Найдя этот клад, друзья обретут самое ценное и дорогое. Маша и Мишка-Тишка так увлеклись картой, что напрочь забыли о брате. Стали думать как попасть на необитаемый остров, но ничего не приходило на ум. Мишка-Тишка вертел-вертел карту в руках, вдруг в углу увидел красивый серебристый рисунок с изображением компаса. Он стал тереть лапой рисунок, стер верхний слой, под которым были написаны слова: «Крибле –крабле -бумс». В тот же миг друзья оказались на корабле, который плыл по морю к необитаемому острову.
На пути они встретили пиратов. Увидев вдалеке корабль, пираты захотели его захватить. Они подплыли к кораблю на несколько миль, выстрелили из пушки. Сбросили шлюпки на воду, захватили Машу с Мишкой-Тишкой. Привезли на свой корабль, привязали к мачте , а награбленное с корабля, поделили между собой. Мишка-Тишка притворился вновь игрушечным, чтобы отвлечь внимание пиратов от себя. А пока пираты разбирали свой «улов», не обращая внимания на игрушку, Мишка-Тишка подполз к Маше, развязал ей руки. Но убежать с корабля им не пришлось до тех пор, пока они не найдут карту. Маша претворилась, что ей очень плохо, она стала кричать от боли, а Мишка-Тишка прокрался в каюту к капитану, выкрал карту, бросил её Маше со словами: « Маша, спасайся! Друзья познаются в беде! Внезапно карта заискрилась, и вмиг герои оказались на необитаемом острове.
По карте они пошли в пещеру, в которой находился клад. Но попасть в пещеру было не так-то просто, потому что у входа их ждали огромные пауки.Друзья взяли в руки огромные острые палки и стали сражаться с пауками. Но пауки оказались сильнее, они захватили Машу. Маша очень сильно испугалась и заплакала. Пауки предложили отпустить Машу в том случае, если она сложит из букв пословицу о самой дорогой ценности на свете, и пообещает исправиться. Маша очень долго мучилась, но с усилиями и помощью друга , сложила пословицу: « Друг за друга стой- и выиграешь бой.» Как только она прочитала эти слова, сразу пауки исчезли. Друзья прошли в пещеру, а вместо сундука с сокровищами увидели своего брата Сашу. Маша с Мишкой-Тишкой так обрадовались, что брат цел и невредим, что забыли про все сокровища на свете, ведь самое ценное- это любовь к близким, друзьям, самому себе. Наши герои поняли, что только любовь и дружба объединяет людей, делает их счастливыми и сильными.
Ребята! Слушайтесь своих родителей, помогайте друг другу, цените друг друга, тогда все ваши мечты сбудутся!!!
Другие вопросы из категории
ашла себе много "необычных" друзей.
ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
его она перешла пол мира . Короче напишите пожалуйста хотя бы кратко я сама там кое что добавлю . только пожалуйста ПОМОГИТЕ !!!
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
Почему Грибоедов изменил название "Горе уму" на "Горе От Ума"
Напишите пожалуйста сами, не копируйте.
Спасибо