Помогите пожалуйста! Нужна аннотация по рассказу Паустовского "Кот- ворюга"
1-4 класс
|
вот лови и посмотриии
Потрясающая книга, красивая, удивительные иллюстрации, прекрасное содержание. Ребенок слушает, затаив дыхание.Под одной обложкой - мои любимые рассказы из детства!Что и говорить : Паустовский -это Гуру в описании животных и природы. Книга мне очень понравилась. Приятно держать в руках. любая книга - это прежде всего -СОДЕРЖАНИЕ.И тут,как говорится,лучше не придумать. Паустовский есть Паустовский.Красота, не сразу бросающаяся в глаза - вот, что приходит в голову, когда листаешь эту книгу. Нежность и любовь во всем - в рисунках, в тексте. Ощущение настоящего, мимо чего нельзя пройти, но чтобы это разглядеть - надо остановиться, оглядеться, прислушаться.
До Паустовского нужно дорасти, поэтому я не очень рассчитываю на успех книги у ребенка. Тем не менее читать обязательно буду, т.к. убеждена, что красота и простота языка неизбежно оставит след в сознании маленького человека.
Иллюстрации, выполненные цветными карандашами напоминают рисунки В.Буркина к рассказам Чехова, но без гротесковой брутальности. Своим мягким многоцветием они очень подходят к детским рассказам писателя. Их интересно разглядывать, в них, как и в тексте есть второе дно - в незамысловатых историях чувствуется огромная любовь и уважение к живой природе. Обратите внимание на маленьких рыбок в глазах рыжего кота на обложке или на рыбок, которых мальчик пытается погладить рукой - как здорово!
Другие вопросы из категории
у. / (.........) Не говорит, / Не поёт, / а кто знать даёт. // (.........) Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? (.........) Кто любит морковку И прыгает ловко, / портит в огороде грядки И удипает без оглядки? (.........) Сердитый недотрога Живет в тиши лесной. // Иголок очень много, / А ниток - // ни одной. // (.........) Хожу в пушистой шубе, / Живу в густом лесу, / В дупле на старом дубе Орешки я грызу. // (.........) . 1.Отгадай загадки. 2.Нарисуй отгадки. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
___
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний,первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
-----
Только рифмовку!!!!!!
Читайте также
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
взаранее благадарю!!!
СПАСИБО!!!!!