Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

написать

5-9 класс

минисочинение "Мы в ответе
за тех, кого приручили" по
стихотворению Маяковского
"Хорошее отношение к
лошадям".

Opera48 21 окт. 2013 г., 4:39:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina19992
21 окт. 2013 г., 7:12:53 (10 лет назад)

"Хорошее отношение к лошадям" (Восприятие, истолкование, оценка) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и сатирического плана. Хотя, как мне кажется, он выполнял пропагандистскую и агитационную деятельность как поденщину, как обязательную и скучную работу. Конечно же, он искренне верил тому, о чем писал, и писал здорово. Но в душе Маяковский всегда скучал по тонкой, душевной лирике. Даже в поэме «Хорошо!», насквозь проникнутой воспеванием коммунистических успехов, он не удержался от теплых поэтических фраз. В одном из ранних стихов у Маяковского есть прекрасная и нестандартная зарисовка об эпизоде, скорее всего реально увиденном им на заледеневаем подъеме московской улицы. Вполне естественно, что он, человек, тонко и остро чувствующий, не мог вместе с толпой плебеев смеяться над несчастным животным. Не исключено, что он подошел и вмешался, сделал замечание возчику. И уже потом, как это всегда бывает у поэтов, переплавил впечатление в пронзительные строки: «Смеялся Кузнецкий, лишь я один голос свой не вмешивал в вой ему...» Лошади действительно плачут, когда им плохо. Люди плачут чаще. Не раз каждому из нас приходится «тащить свой воз» по скользкому подъему жизненной дороги. И полно вокруг насмешников. Встречаются и наездники — палачи, готовые спустить шкуру... Хорошее отношение к животным не всегда подразумевает хорошее отношение к людям. У Маяковского такое отношение есть. … Глупенькая, все мы немного лошади. Каждый из нас по-своему лошадь. Как есть и юмор, и некая детскость, столь типичная для поэтов. Может, старая и не нуждалась в няньке. Может, и мысль ей моя показалась пошла. Только лошадь рванулась, встала на ноги. И пошла, хвостом помахивая. Рыжий ребенок! Пришла веселая, стала в стойло. И все ей казалось: она — жеребенок… Видение тонкого и сострадательного человека. Любовь, высказанная в несколько иносказательной форме. Да, Маяковский пытается подшучивать над своими чувствами. Но они все равно прорываются сквозь иронию. И как «смирял себя, становясь на горло собственной песне», ручейками живой воды просачивалась лирика истинных чувств в нарочито грубоватых стихах. Поэт жив и поныне, поскольку живы его многочисленные сборники. Поныне собираются люди у памятника Маяковскому, декламируют его и свои стихи — это традиция. Но этот памятник не только поэту, но и тому, что он — жертва, одна из многомиллионных жертв неправедного строя и неправедных правителей.

+ 0 -
Nicker
21 окт. 2013 г., 9:23:15 (10 лет назад)

пжалста очень надо(

+ 0 -
Katikene
21 окт. 2013 г., 11:32:04 (10 лет назад)

такой ответ сойдет???)))

+ 0 -
Chernobrova
21 окт. 2013 г., 14:22:26 (10 лет назад)

кконешно, спасибо)

Ответить

Читайте также

Почему учитель предложил герою написать " честное изложение"?ВИКТОР ГОЛЯВКИН

ДВОЙКА

Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.

Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?

Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.

-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?

-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.

-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!

-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.

-
Не думаю, - сказал он.

-
Почему же?

-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.

-
Вот это да! – удивился я.

-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!

-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?

-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…

Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!

Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.

Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:

-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.

-
А как же двойка?

-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?

-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.

Помгите плиз написать анализ исторической песни! Даю 4 истор.песни на выбор)) 1)Возвращение Филарета, 2)Царь требует выдачи разина, 3)Разин и

девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск

Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

Как вы думаете, кто написал элегию "Как счастье медленно приходит..."? Я с учителем спорю, он говорит что

Баратынский, я говорю, что Батюшков, ибо Баратынский не мог написать эту элегию в четыре года, так как он родился в 1800, а элегия якобы написана в 1804-1805 годах.

Хотелось бы узнать ваше мнение и вообще, слышали ли Вы о ней.

сделать вывод : почему на обломках русского самодержавия должны написать имена Чаадаева, "двадцатилетнего с небольшим молодого человека , который

ничего не написал , ни на каком поприще ничем себя не отличил",и Пушкина ничем ещё себя не заявившего в политической жизни и даже не допущенного в круг русских конспираторов



Вы находитесь на странице вопроса "написать", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.