какой хороший поступок сделал Жилин из рассказа Кавказский пленник или какой плохой поступорк сделал Костылин Помогите пожалуйста срочно надо!
5-9 класс
|
Помогал людям в плену(врагам) и вылечил одного знатного татарина.
Другие вопросы из категории
проходя через его тусклую ауру , туман обращался в бисер дождя (В. Набоков «Другие берега»).
Читайте также
Из рассказа Кавказский пленник
просто напишите ответ к вопросы пожалуйста!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
План:
1. Вступление. Чем вам интересен данный рассказ? (3П)
2. Основная часть.
Почему у героев разные судьбы? (1П)
Каков каждый из героев? (2П)
Как характеризует каждого автор? (6П- Жилин, 4П- Костылин)
Как проявляет себя каждый в сложной ситуации? (5П)
Как относятся герои к людям? А они к ним? (7П)
3. Заключение. Как разница в характерах и поведение героев повлияла на их судьбы? (2П)