Помогите пожалуйста. Вообще мыслей нет. конспект статьи белинского , глава 9
5-9 класс
|
Герой нашего времени - одно из ключевых произведений русской литературы XIX века, вызывавшее разноречивые толкования и оценки исследователей. Статьи В.Г. Белинского, СП. Шевырева, С.А. Андреевского, С.Н. Дурылина, В.В. Набокова, Б.М. Эйхенбаума и Г.А. Мейера, представленные в разделе Взгляд критики, позволяют познакомиться с различными прочтениями выдающегося творения М.Ю. Лермонтова. Серия Закладка адресована преподавателям и учащимся средней школы и вузов, а также всем любителям отечественной словесности. Кнспект должен быть составлен по собственному усматрению т.к. могут появится слова которые тебе будут не понятны, поэтому попробуй почитать и написать сама у тебя должно получиться хорошо!!! Искренне желаю удачи...:)))
Другие вопросы из категории
Епатьевская летопись:
1.Выступление в поход Игоря.
2.Солнечное затменение
3.Присоединение к войску бур - тур Всеволода.
4.Первое удачное столкновение с половцами.
5.Неудачи второго боя
6.ранение и пленение а теперь нужно наоборот
"Слово о полку Игореве"
Читайте также
Критическая статья ?
Сочинение по Онегин ?
Ребят помогите пожалуйста :)
минут. Нужно чтобы интересно было. Идей вообще никаких нет. Подскажите пожалуйста хотя бы начало, натолкните на мысль. Очень буду благодарна вашей помощи. Мне нужны любые идеи, даже просто задумки. Заранее спасибо огромное))))))))))))
Хотя бы идею)))))))))))
сюжет.4.Лирический герой и другие образы.5.Особенности поэтического языка.6.Жанр.7.Размер и рифма.8.Какие мысли и чувства вызывает у четателя это произведине?9.Каково место его в творчестве автора и русской поэзии вообще? Если кто не знает стихотворение Леса в жемчужном инее.МорозноПоет из телеграфного столбаТо весело,то жалобно,то грозноЗвенящим гулом темная судьба. Молчит и внемлит белая долинаИ все победней ярче и пышнейГорит,дрожит и блещет хвост павлинаСтоцветными алмазами над ней. Помогите пожалуйста!!!
Вопросы к конспекту статьи Белинского "Герой нашего времени"
1)Какова основная мысль рассказа?
2)Каковы отрицательные черты Печерина и в чем их проявления?
3)Какие положительные черты в характере Печерина отмечает критик?
4)В чем сходство и различие между Печериным и Онегиным?
5)Каковы особенности еомпозиции романа?
6)Почему роман исполнен высочайшего интереса?
7)Каково общественное значение этой статьи Белинского?
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!