Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение уроки французского мой любимый герой

5-9 класс

Yulya909 09 февр. 2015 г., 21:13:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kapitan55ochevidnost
09 февр. 2015 г., 23:47:13 (9 лет назад)

Уроки французского») Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»).Учитель, педагог, воспитатель играет со своими учениками на деньги. Что это: преступление или акт доброты и милосердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ставит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги.Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня после школы и проводила до дому.— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они».Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано.Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются. Да и как такое можно забыть! Этот рассказ учит людей состраданию. И тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно помочь ему, в то же время не оскорбляя его гордости, И если каждый из нас поможет хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.

Ответить

Другие вопросы из категории

Чем интересна жизнь некрасова
Помогите срочно!!!!Как вы думаете почему слова РОМАНТизм,РОМАНический могут относиться не только к литературным явлениям,но и к повседневной жизни?Кого мы

в обиходе называем романтиком и как это значение связано с эстетическим направлением???(жду решение, поблагодарю обязательно!)

помогите пожалуйста составить сочинение по вопросам по рассказу муму

1 мое отношение к Герасиму
2 Кто такой Герасим
3 Каке выглядит герой
4 как проевляет себя герой в поступках
5 как Герасим относится к людям и как они относятся к нему
6 как автор относитс к герою
7 чем Герасим отличается от всех остальных гнроев рассказа
8 против чего протистует Герасим сврим уходом от барыни в родную деревню

Читайте также

Сочинение на тему"Мой любимый герой из книги Три мушкетёра.

Есть план:1.Что значет любимый герой?(Вступление.)
2.Мой любимый герой- это ..... (Основная
часть.)
а.)Что меня привлекает в портрете героя?
б.)Какие черты характера и поступки героя
мне особенно нравиться?
в.)Что сделал автор для того,чтобы.......
(д,Артаньян.) стал моим любимым героем.
3.Хочу быть похожей на любимого героя!
( Вывод.)
Помогите пожалуйста,буду благодарна!!

Написать сочинение Тема 2 "Мой любимый герой из книги "Три Мушкетера" План 1. Вступление. Что значит "любимый герой"? 2. Основная часть. Мой

любимый герой - это... а) Что меня привлекает в портрете героя? б) Какие черты характера и поступки героя мне особенно нравятся? в) Что сделал автор для того, чтобы ... стал моим любимым героем? 3. Заключение. Хочу быть похожим на любимого героя! Т

Сочинение на тему "Мой любимый герой из рассказа Тарасс бульба". Кто читал эту повесть, тот пусть напишет хорошее сочинение на

лист!

С интернета не брать, я там все сочинения знаю.

Кто не читал тупость не пишите, отмечу как спам!

Сочинение......................................

Помогите пожайлуста срочно

Сочинение на тему мой любимый герой русских народных сказок



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение уроки французского мой любимый герой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.