Вообрази что ты художник которому поручили нарисовать иллюстрацию к этой поэмы(Руслан и Людмила).Какие сроки ты сделаешь? Опиши их словами.
5-9 класс
|
(описание Людмилы)Это прекрасная женщина невеста героя Руслана.Она скромная,чувствительная,верная в любви.Глядя на её добрые глаза и улыбку ты чувствуешь в сердце нежность и любовь!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
из декораций: < Город Княжье-Вено >, < Cтарый замок>, < У старой часовни>, <В подземелье>? Найди в других главах описания, которые помогут тебе выполнить задание.
Предложенные вопросы могут стать планом рассказа.
1)В каком месте это было?
2) В какое время суток?
3)Какой была погода?
4)Каким было небо?
5)Увидел ли ты какие нибудь растения? Как они выглядели?
6)Шёл ли кто-нибудь по улице?
7) Как выглядели люди и дома?
8) Что ты чувствовал в это время?
1.Назовите картины,наиболее впечатляющие,и покажите,как сочетаются в них настоящее и прошедшее время.В чем смысл этого художественного приёма?
2.Пушкин включает в поэму комментарии к событиям от имени автора.Почему он использовал их?Приведите примеры
3.Что бы потеряла поэма,если бы в ней разрабатывалась только тема измены Мазепы и победы русских над шведами?Или только тема любви Марии?
4.Какие события в поэме можно считать экспозицией и завязкой,а какие-кульминацией и развязкой.Какую роль в поэме играет концовка?
5.Что привлекло вас в характере Кочубея?Какой поступок вызывает противоречивое отношение к нему?
6.Найдите в первой песни поэмы внутренние монологи Кочубея.В каком из них наиболее полно раскрываются его стремления и переживания?Как они его характеризуют?
7.Почему поэму литературоведы считают и исторической,и героической?Отличия от поэмы Руслан и Людмила
8.Можно ли Песню про царя Ивана Васильевича отнести к лироэпическим
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .