Пожалуйста помогите сделать анализ стихотворения А.С.Пушкина <Красавица>
5-9 класс
|
В 1834 г. Пушкин опубликовал в журнале «Библиотека для чтения» за полной своей подписью стихотворение «Красавица (В Альбом Г****)».1
Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
В ее сияньи исчезает
Красавиц наших бледный круг... 2
К кому обращено стихотворение и в чей альбом оно было вписано, долгое время оставалось неизвестным. По этому поводу высказывались различные предположения. Лишь случайная находка автографа этого стихотворения позволила окончательно установить, что оно предназначалось для альбома известной петербургской красавицы, графини Елены Михайловны Завадовской, урожденной Влодек (1807—1874), и имеет ее в виду.
Другие вопросы из категории
Сочинить свою сказку по телефону, название ,,Лифт к звёздам"
!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!!!
сочинение(предложений 10) на тему :"Кто он настоящий человек?"
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
сюжет.4.Лирический герой и другие образы.5.Особенности поэтического языка.6.Жанр.7.Размер и рифма.8.Какие мысли и чувства вызывает у четателя это произведине?9.Каково место его в творчестве автора и русской поэзии вообще? Если кто не знает стихотворение Леса в жемчужном инее.МорозноПоет из телеграфного столбаТо весело,то жалобно,то грозноЗвенящим гулом темная судьба. Молчит и внемлит белая долинаИ все победней ярче и пышнейГорит,дрожит и блещет хвост павлинаСтоцветными алмазами над ней. Помогите пожалуйста!!!
снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.
И лёгкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.
Помогите пожалуйста!:(((
С полей несется голос стада,
В кустах малиновки звенят,
И с побелевших яблонь сада
Струится сладкий аромат.
Цветы глядят с тоской влюбленной,
Безгрешно чисты, как весна,
Роняя с пылью благовонной
Плодов румяных семена.
Сестра цветов, подруга розы,
Очами в очи мне взгляни,
Навей живительные грезы
И в сердце песню зарони.
(А.А Фет)
план анализа:
1)Год стихотворение и описание
2)Тема
3)Идея(основ.мысль)
4)Образ лирического героя,черты
5)Движение мысли(если есть)развитие мысли
6)Изобразительные средства (эпитеты,метафоры,олицетворение,сравнение,гипербола,литома )
7)Синтаксические средства(члены предложения,рифмы,ретарический вопрос)
8)Мое мнение