1)Где учился А.Н. Радищев? Какими науками и чьими сочинениями увлекался он в Лейпциге? 2)за что Радищев был сослан в Илимский острог? Где служил Радищев
5-9 класс
|
до и после ссылки? В чем состояла его неуступчивость в Комиссии составления законов? 3)В какой оде Радищева прозвучалаидея возмездия тиранам? Напишите хотя бы что знаете из этих вопросов.
Радищев учился в пажеском корпусе (в Санкт-Петербурге.)
Из товарищей Радищева особенно замечателен Фёдор Ушаков по тому огромному влиянию, какое он оказал на Радищева, написавшего его «Житие» и напечатавшего некоторые из сочинений Ушакова.
Радищев был сослан в Илимский острог (Сибирь) за произведение «Путешествие из Петербурга в Москву», напечатанное в домашней типографии.
До ссылки Радищев вступил на службу в Сенат, протоколистом, с чином титулярного советника
После ссылки После воцарения Александра I Радищев получил полную свободу; он был вызван в Петербург и назначен членом комиссии для составления законов.
Позванный в комиссию для составления законов, Радищев составил «Проект либерального уложения», в котором говорил о равенстве всех перед законом, свободе печати и т. д. Председатель комиссии граф П. В. Завадовский сделал ему строгое внушение за его образ мыслей, сурово напомнив ему о прежних увлечениях и даже упомянув о Сибири. Радищев, человек с сильно расстроенным здоровьем, был до того потрясён выговором и угрозами Завадовского, что решился покончить с собой, выпил яд и умер в страшных мучениях.
Идея возмездия тиранам прозвучала в оде Радищева «Вольность».(1781—1783; напечатана в отрывках в 1790 г.)
Другие вопросы из категории
книги без которых я не могу обойтись
только не из интернета
Читайте также
Николенька?
3)Как характеризует герой и его раздумие о Карле Ивановиче?
4)За что была наказана Наташка?
5)Почему была возвращена?
6)Почему отказалась от вольной?
7)О чём думал главные герой ходя по комнете? На что рассердился??
ОЧЕНЬ НАДО ПЛИЗ)))
рассказа?
2)как вел себя Вадик во время игры в чику?
3)за что был избит мальчик?Как харктеризует автор Вадика и Птаху
1.Какими языками владел Геннадий Михасенко?
2.Какая книга стала итогом дружбы с юными братскими моряками?
3.Какую передачу для детей вел Михасенко на братском телевидении?
4.Какое литературное общество он возглавлял?
5.Кто и какую надпись сделал на могиле Михасенко?
6.Как называлось озеро,в котором любили плавать мальчишки,герои повести"Кандаурские мальчишки",и за что?
7.Какое прозвище получила тётя Марфа,героиня повести "Кандаурские мальчишки,и за что?
8.Какой девиз придумали члена "Союза чести",из повести "Неугомонные бездельники"?
9.Какую арию исполнял Генкин пес "Король Морг" на концерте?(из повести"Неугомонные бездельники")
10.Расшифруйте: К.Д.Ф
11.Почти каждая книга Михасенко имеет посвящение кому либо.Приведите примеры нескольких посвящений
12.Как по другому называется книга "Каскад приключений"?
13.Назовите фамилию Васи из повести "Класс дурацких фамилий"
14.Как благодарили в "Классе дурацких фамилий"?
Если можете ответьте на все вопросы!
1)кто такая вера
2)в юности вера пылко любила Печорина?Почему они расстались
3)Разлюбил ли Печорин Веру (с тех пор )?подтвердить текстом
4)Почему Печорин загоняет лошадь ?Стремясь еще раз увидится с Верой ?Почему плачет?
Печорин и мери
1)кто такая мери
2)как он к ней относиться Печорин ? цитатой
3)как объясняет Печорин свое поведение мери ?я задумался на минуту и потом сказал ...
4)лжет ли Печорин себе?почему?зачем?
5)чем заканчиваются эти отношения ?
6)каким в этом эпизоде предстает Печорин
Печорин и Вернер
1)кто такой Вернер
2)ЕГО ПОРТРЕТ
3)почему Лермонтов обращает внимание на имя героя Вернер (нем.фамилия)но по национальности русский
4)зачем нужен этот герой в произведении
Печорин и Грушенский
1)кто такой Грушенский
2)что не обычного в его портрете
3)что общего в грушенском и печорине
4)что необычного было в дуэли
5)за что был убит грушенский
6)чем отличается Печорин и грушенский с точки зрения их внутренниго содержания
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ МНЕ ЭТО СРОЧНО НАДО