Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Найдите отрывки в романе ДУБРОВСКИЙ ( описание самого дубровского: его характера и его жизни ) срочно нужно!!!!!!

5-9 класс

МАСЯНЯ20021128 23 янв. 2014 г., 7:05:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demon9924
23 янв. 2014 г., 9:02:46 (10 лет назад)

Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания и молодой человек получал из дому более нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости.

Ответить

Читайте также

У Дубровского отобрали имение:

А) за незаконное владение; Б) за неуплату долгов; В) по ложному доносу.
Владимир поджег дом, чтобы:
А) отомстить Троекурову; Б) расправиться с подьячими, исправником и Шабашкиным; В) дом не достался врагу.
Владимир Дубровский стал учителем-французом, чтобы:
А) отомстить врагу; Б) быть рядом с Марьей Кириловной; В) обучать сына Троекурова Сашу.
Марья Кириловна влюбилась в Дефоржа:
А) после занятий с ним музыкой; Б) узнав в нём Дубровского; В) оценив его смелый поступок.
Дефорж убил медведя:
А) на охоте; Б) в доме Троекурова; В) на дворе барской усадьбы.
Троекуров полюбил Дефоржа:
А) за хорошее преподавание французского языка; Б) за смелость; В) за доброе отношение к Саше.
Дубровский-разбойник наказал приказчика Глобовой, потому что тот:
А) утаил деньги; Б) свалил на Дубровского пропажу денег;
В) Отказался объяснить, кому предназначены эти деньги.
Марья Кириловна вышла замуж:
А) по расчёту; Б) по любви; В) по принуждению.
В случае трудностей Маше необходимо было:
А) написать письмо и передать его через верных людей Дубровского;
Б) прислать нарочного к Дубровскому;
В) бросить кольцо в дупло заветного дуба.
Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
А) разлюбила его; Б) обиделась за него за опоздание;
В) обвенчалась в церкви с Верейским и должна хранить ему верность.
Роман заканчивается:
А) свадьбой Дубровского; Б) арестом Дубровского; В) отъездом его за границу.

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПЛАН К СОЧИНЕНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЖ

Тема:Образ Чичикова в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Раньше, при крепостном праве, всех людей, которые были зависимы от помещика, называли «душами». Они всегда упоминались в разговорах как собственность. На деле так и было. Где-то судят по тому, сколько у тебя земли, где-то – по сумме денег. В поэме Гоголя статус в обществе определялся количеством «душ», которыми владел человек.

Главное место в произведении занимает Чичиков и его афера. Он начинает массовую скупку умерших крестьян, которые на бумаге числятся как живые.

Эта идея раскрывает очень многое. Здесь перед нами не просто человек, который придумал интересный способ завладеть большими деньгами. Смысл в том, чтобы показать и всех помещиков, которые держали в своих руках сотни и тысячи судеб, и объяснить суть бюрократической системы, которая была мощной силой того времени. Эта поэма, на самом деле, передает характер той жизни. Образ Чичикова – это хорошая возможность рассмотреть все в деталях.

Автор не сразу все рассказывает нам о герое. С каждой новой страницей мы узнаем о нем что-то новое. Так его личность постепенно раскрывается перед нами. Сама афера – это не главное. Суть в том, чтобы обличить абсолютно всех помещиков и хозяев того времени, показать на чем строились отношения между людьми, и как эта система подчиняла себе многих.

Рассматривая образ Чичикова, следует обратить внимание и на биографию героя. Его отец давал много разных наставлений сыну, которые во многом повлияли на будущее Чичикова. Его учили всегда держаться своего, не делиться ни с кем, не заводить друзей и учили льстить. Принимая все это как губка, еще в детстве Чичиков стал точной копией отца. Все хорошее, что есть в человеке от рождения, вмиг угасло. Вместо этого появились новые злые черты, которые и стали теми кирпичиками, из которых создалась новая личность.

Сама афера показывает нам, что у помещиков того времени отсутствовали всякие моральные принципы. Чичиков, приходя все к новым и новым людям, и уговаривая продать ему мертвые души, похож на беса.

На протяжении всего произведения, мы видим, как умирает душа героя. Сначала, как и у каждого человека, его душа чиста и непорочна. Но теперь все изменилось. Конечно, в некоторых моментах, мы видим, что у него еще есть какие-то чувства. Ему тяжело смотреть на серость, кучи мусора. Эти переживания мы узнаем с помощью слов автора. Чичиков все еще способен на здравые мысли. Но это мало в чем может ему помочь.

Наблюдая за тем, как он общается с людьми, мы видим, что он умеет находить подход к каждому. Общаясь с Маниловым, он очень любезен. Показывает свою деликатность, говорит ласково, даже предлагает делать все по закону. Когда говорит с Коробочкой, то становится грубым и нетерпеливым. А с Ноздревым вообще старается говорить короткими фразами, чтобы не выйти из себя.

Как бы там ни было, мы видим, что он способен подстроится под любые обстоятельства. Как будто в нем есть маленький радар, улавливающий абсолютно все колебания со стороны собеседника.

Еще одна черта – это его готовность предпринять любые действия, лишь бы достичь желаемого. Не важно, подлое это дело или нет. Цель для него намного важнее. А в чем же цель? Если посмотреть логически, то ее нет. Чичиков хочет становиться все богаче и богаче. Но все мы знаем, что чем больше у человека денег, тем большими становятся его запросы. Он не сможет однажды сесть и понять, что у него все есть. Ему всегда будет мало. Именно эта та черта, которая принадлежала помещикам. Это та частичка их сердца, которая не позволяла хорошим чувствам пробиться внутрь. Именно она звала искать все большего и большего. Постоянная жадность, которая сказывалась на сотнях невинных людей, была тем сорняком, который и являлся проблемой России.

5-9 класс литература ответов нет
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!Помогите написать сочинение по роману А.С.Пушкина..*Дубровский*Знаю сложно но очень помощь нужна)Обещаю быллы,и хоть где

но найдите плиз)Это про Владимира Дубровского-сына Андрея Дубровского.
Тема:"Трагическая история Владимира Дубровского.
Проблема: Почему жизнь Дубровского сложилась трагично? Заслужил ли он такую судьбу?
План:
1.Вступление.В какую эпоху происходят события романа?
Основная часть:
2. Жизненный путь Дубровского.Детство и Юность.
-Что ожидало Дубровского в жизни? Отношения с отцом.(Цитаты!!!)
3.Перемены в жизни. Смерть отца.
-Что значило для Владимира это событие? Как он себя повел? Что испытывал? (Цитаты)
4.Благородный разбойник.
-Почему Дубровский встал на путь разбоя?
-Как он вел себя в роли главаря шайки?(примеры из текста)
5.Любовь в жизни Владимира.
-Крах надежд.Почему любовь закончилась трагично?
-Почему Владимир уехал из России?
6.Отношение автора к герою.Можно ли однозначно назвать Владимира положительным героем?В чем особенность судьбы этого человека?
7.Заключение.Кто виноват в несчастьях Дубровского?Было ли это заслуженно? Объясни своё мнение Нравится ли вам Владимир Дубровский?(по поступкам)Какие чувства у вас вызывает герой романа?

Вопросы к роману А. С. Пушкина "Дубровский" 1. Расскажите о дружбе старшего Дубровского и Троекурова. Что её породило? Почему она так

трагически прервалась?

2.Расскажите о главном герое как можно подробнее( не обязательно).О нем часто говорят:"романтический герой".Как вы понимаете эту оценку? Как можно её использовать при описании Владимира Дубровского?

Напишите пожалуйста сочинение на тему Троекуров и Андрей Дубровский по плану:

1. Вступление.Дворянство первой половины 19 века.
2.Основная часть. Троекуров и Дубровский.
1.Социальное положение
2.Описание двух усадьб характеризует различие между персонажами.
3.Отношение соседей и чиновников к Троек. и Дуб.
4.Спесивость Троек. и скромность Дубровского.
5.Отношение героев к своим детям.
3.Отношение автора к Троек. и Дулитовского.
Помогите пожалуйста((((
Срочно нужно....



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите отрывки в романе ДУБРОВСКИЙ ( описание самого дубровского: его характера и его жизни ) срочно нужно!!!!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.