В каких строчках я понимаю ,что автор осуждает Настю .рассказ Телеграмма
5-9 класс
|
В строках : 1 Когда к ней пришло письмо , и она не прочитала его и убрала в письменный стол. 2 Когда ей принесли телеграмму , что её мать умирает , и она сказала что эта телеграмма не ей.3 В произведении говорится что ей сам Гоголь сказал "Эх ты" , вернее ей показалось это ведь перед ней стояла статуя Гоголя. 4 В тот момент , когда она приехала в это село , но опоздала , она скрываясь от людей вернулась в город .
Это лишь Самый важные строки , но автор очень много критикует её , но делает это совсем скрытно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.
словосочетания "золотая курочка","мужичёк в мешочке".2.вспомните,как жили настя и митраша после смерти рлдителей. что было осебенно удивительным в их жизни?3.Расскажите о споре насти и митраши. можно ли догадаться, на чьей стороне автор?
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
Что осмеивает это "честное, благородное лицо"? Первоосновной комического является закон несоответствия. Имеется в виду то воздействие, которое оказывает несоответствие мнииого истинному, тому, что делается. Подумайте, как закон несоответствия реализован в комедии Н.В.Гоголя.
2. По каким признакам можно понять,что детство кончилось?
3. Как ты понимаешь выражение " В этом человеке живет ребенок"?
4. Может ли человек не помнить своего детства? Как ты думаешь ,это счастье или потеря?
5. Какая мысль объединяет стихотворения И.А. Бунина и К.М. Симонова? Какой образ детства создан каждым из поэтов?
6. С чем связаны минуты счастья в детстве для каждого из поэтов? Для тебя??