какое настроение преобладает в стихотворениях разных поэтов о родной стороне?
1-4 класс
|
Яркие образы,патриотизм, восхищение родиной, любовь к ней, приподнятое настроение, прилив сил, радость, полёт души, восторг, гордость
Другие вопросы из категории
Попробуйте превратить в сказу рассказ об обычном снеге , ветре , дереве , птицах ... Можно о любом одном сочинить сказку !!!
Читайте также
лес зелёный
Затих, прохладою дыша.
Какое настроение владеет автором стихотворения? Почему ты так думаешь? Найди слова, передающие в этом стихотворении жизнь природы. Какие слова передают шум дождя? Что в стихотворении говорит о том, что до осенидалеко?
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!...
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне...
1. Какие слова поэт находит для изображения весны?
2. Как вы понимаете поэтическое выражение: "Своей лазурию живой слепит мне очи он"?
3. "На торжествующем хребте поднятый ею лёд!" Как вы думаете, почему поэт так написал о реке, освобождающейся ото льда?
4. Какое настроение создаёт это стихотворение? С каким чувством оно написано? Прочитайте последние строки стихотворения.
1.радостное, бодрое
2. мечтательное, спокойное
3.печальное, грустное
4.торжественное
С чем сравниваются иголки сосен и елей? С чем ты сравнишь иголки? напиши
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила
1. Каким настроение проникнуто стихотворение? Какова его тема?
2. Какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) помогли автору создать образ весенней грозы?
3. Каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? Почему поэт упоминает их?