В ГЛАВЕ «НА ПРИВАЛЕ» ПОЭТ РАССКАЗЫВАЕТ О САБАНТУЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
5-9 класс
|
сабантуй - это праздник
Другие вопросы из категории
Да , были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы
но и не маленькими
Вот вопросы:
1) Какие события были главными?
2) Как убранство дома Тараса Бульбы характеризует хозяйна?
3) В каких строках авторской характеристики главного героя заключена суть его натуры?
4) Как Тарас Бульба отностится к своим сыновьям; к своей жене?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо
Читайте также
парень сам собой / Он обыкновенный? Итак, Теркин «обыкновенный». Так ли это? Ведь дальше автор рассказывает о том, что Теркин много воевал, достоин медали, трижды был окружен, задет осколком, он мог легко подняться «с места — в бой». Что скрывается за авторским определением «обыкновенный»?
мне нужен только ответ на последний вопрос :3
твардовский.василий теркин.
помогитее :з
главы "Переправа"? 4. что подчеркивает автор в характере героя в главе "О награде"? 5. в начальной главе "От автора" звучит почти гимн питьевой воды. Твардовский знал, как дорог солдату глоток воды. что же поэт говорит о воде? 6. в главе "на привале" поэт расскизывает о сабантуе. что это такое?
это такое?
Как вы понимаете слова твардовского о том, что Тёркин "ПРОСТО ПАРЕНЬ САМ САБОЙ/ОН ОБЫКНОВЕННЫЙ/" Итак, Тёрктн обыкновенный, так ли это? Ведь дальще Тёркин много воевал,достоен медали, трижды был окружен,задет осколком, он мог оегко подняться "с места- в бой". Что скрывается за авторским "Обыкновенный"?
(1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.
3.В поле - метелкой, В мешке - золотом.
4.Из земли вырастаю- Весь мир одеваю. На стеблях белеют чашки, В них и нитки и рубашки
5.Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку.
6.Белые горошки На зелёной ножке.
7.Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?