1.Объясните, почему героя рассказа неудержимо тянуло к Левонтию. Что особенно привлекло его в этой семье?
5-9 класс
|
2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")
1. Потому что своих родителей у мальчика не было, и Витя рос у бабушки и дедушки. А семья дяди Левонтия была большая, веселая, не было в этой семье строгости, его там жалели, там был его лучший друг Санька. Санька тоже любил бывать в доме у Потылицыных. С удовольствием помогал дедушке Вити по хозяйству. И вообще, две семьи часто помогали друг другу, выручали, когда было нужно.
ответ на 2 потому что бабушка его любила не смотря на его поступок
ответ на 2 потому что бабушка его любила не смотря на его поступок
Другие вопросы из категории
"кавказский пленник" помогите пожалуйста!
Читайте также
сюжета.
3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?
4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?
5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.
6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.
2)второстепенные герои рассказа хорь и калиныч срочно на завтра
Главные герои рассказа К.Г. Паустовского "Бакенщик"?
Главные герои рассказа К.Г. Паустовского "Стальное колечко"?
Скажите пожалуйста!...
Только прошу ответьте сами!)