какие слова связаны друг с другом? соедини. графин. тыква кум. мастикой кавалер. чиполлино пес. вишни мастер. помидор оборванец. виноградинка
1-4 класс
|
графини-вишни,кум-тыква,кавалер-помидор,пёс-мастино,мастер-виноградинка,оборванец-чиполино
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какая это сказка: волшебная, о животных, бытовая.
Почему звери убежали далеко-далеко из леса: испугались кота, кот был огромным и злым, звери были слабыми и маленькими.
Какие слова встречаются и в других сказках: пускай принесёт барана, пошёл несолоно хлебавши, какой начальник-то маленький.
Дрозд Ермеевич
Какая это сказка: народная, литературная.
Какими были герои сказки: трусливый, хитрая, сообразительная, мудрая, умная, плаксивый-----Дрозд, Лиса, Сорока.
Имена и отчества героев: Кот, Медведь, Волк.
Сравните сказки "Про Ленивую и Радивую" и " Лиса и Котофей Иваныч".
По: ВИДУ СКАЗКИ, ГЕРОИ, ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ--- Просто написать вид мораль героев....
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
"Художественные рассказы создают .... . В своих произведениях они изображают картины природы, жизнь людей с помощью .... .
Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов. в этих текстах ... описывают ... на конкретных примерах.
Заранее спасибо!