Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, пожалели об этом или
5-9 класс
|
нет? ПОЧЕМУ?
Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!
В этой книге нет нечего затруднительного для 5-7 классов все что меньше наверное будет просто трудно понимать смысл всех слов. Я лично не пожалела так как эта книга рассказала мне человек может положить и без всяких прибамбасов , и выжить в гордом одиночестве( ну почти в одиночестве) что человек не потеряет надежды, если этого захочет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
читать - всё-таки прочитать этот роман! Только не надо пересказа, скучного! Пишите сами без дураков, всё же пкт прилично!
роман "Роб.Крузо", которые не дают покоя!!! Ну постарайтесь без отписок , что-то же задело тех, кто прочитал не из-под палки?!!
Что (Кто) такое (такие) митригоны? (не уверена в названии, но всё же помоги те если сможете)
За раннее благодарю!!!
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора