Краткое содержание Приключения Тома Сойераю. спасибо
1-4 класс
|
Краткое содержание романа
Другие вопросы из категории
Читайте также
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
1)Напиши, какие уловки придумывал Том Сойер, чтобы подружиться.
2)Как автор относится к Тому? Докажи своё мнение цитатами из текста.
ПЛИЗЗЗЗ НА ЗАВТРАААААА!!!!!!!!!!!
Пожалуйста!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПС !!!!!!!
ПЛИЗЗЗЗ
3)Прокомментируйте эпмизод, в котором ("Поединок в Шервудском лесу")
4)Подготовьте план 6 главы. Подумайте, в какой фразе передано ощющение 5)Тома, поверившего в риальность своей мнимой болезни
подготовьте краткий пересказ эпизода " признание в любви" ( глава 7 )
6)Дайте словесный портрет Гека.
7)Определите значение данных слов. Найдите в тексте предложения с ними, подберите синонимы : репортер, лоцман, публичная лекция, Эрудиция, экипирован, репутация, эластично, воспарить.
8)Прочитайте по ролям эпизоды, изображенные по иллюстрациях Г. П ФитингоФа. Удалось ли художнику передать комизм ситуаций?