расскажи о том как удалось белгородцам спастись от голодной
5-9 класс
|
смерти
мы только что проходили - один мудрец-старец сказаль белгородцам по горсти овца пшеницы и отрубей выкопать колодец сделать болтушку и найти немного мёда вот и опустили это всё в колодец и позвали печенегов печенеги ели и дивились и в конце концов отступили БЕЛГОРОДЦЫ СПАСЛИСЬ С ПОМОЩЬЮ СВОЕЙ СМЕКАЛКИ (ПОБЛАГОДАРИТЕ ПЛИЗ)
белгородцы собрали по горсти овса пшеницы и отрубей и и сделали болтушку выкопали колодец и болтушку налили в кадку и опустили кадку в колодец .выкопали второй колодец. нашли лукошко мёду в царской кладовой разбавили его и налили во второй колодец.
Другие вопросы из категории
Тема: московское дворянство в изображении А. С. Грибоедова.
1. Вступление: Москва как провинциальный город , степенная размеренная жизнь.
2. Основная часть: 1. Влияние атмосферы неторопливого укладка жизни города на дворянское общество. 2. Московские дворяне-люди, не служившие при дворе или вышедшие в отставку. 3. Консервативность нравов пожилых людей, дающих опор новшествам. 4. Болтуны и мошенники.5. Московская молодежь: глупость, легкомысленный увлечения, занятия. 6. Попытка Чацкого расшевелить дворянское болото. 7. Идеалы Фамусова и Скалозуба, стоящих на страже старых порядков. 8. Борьба Фамусова и Чацкого в монологах. 9. "Снежный ком" сплетен.
3. Заключение: комедия-сатира на глупое, беспробудно спящее московское дворянство.
Читайте также
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .
НАРОДНОЙ сказки подходит к повести о том,как один мужик двух генералов прокормил...
1.Как слуги барыни относились к труду?
2.Как они относились к Герасиму? К барыне? Почему вы так считаете?
3.Из -за своего недуга Герасим мало общался с людьми. Как вы думаете, что он знал о жизни такого, чего не знали слуги барыни?
4.Почему барыня решила женить Капитона? Виновна ли она в том, что помешала Герасиму создать семью?
5. Почему, прощаясь с Герасимом, Татьяна поцеловала его "трижды, по христиански"?
6. Расскажите о том, как Муму жила у Герасима. Как обнаруживалась душевная связь человека и собачки?
7. Почему Герасим взбунтовался против барыни, с которой он никогда не враждовал, и которая особо отличала его от других слуг?
8. Почему Герасим не ушёл от барыни, взяв Муму с собой?
9. Почему он уходя от барыни пошёл из города в её же деревню?
10. Почему уход Герасима в деревню - это его победа, а не поражение?
в чем варил суп герой произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина "повесть о том как один мужик двух генералов прокормил"
они отразились на самообразовании Крылова.
Срочно!!!