Помогите пж по литре забыла прочить,теперь надо ответить на все вопросы
5-9 класс
|
2 вопрос. У него было много поданных они этим дорожили они могли прийти Дубровскому и за это ему нечего не будет!
ааа а мы вот только начали!
мы уже как неделю,не люблю такие повести ,романы...
Я тоже а так текст интересен!
это самый лучший роман пушкина который я читал в своей жизни! я всё финал ждал ждал,и вот тебе...маша замужем за верейского,а дубровский за гранецей:(
девушки,а вашим мама зять не нужен?
Другие вопросы из категории
Выписать из стиха Тютчева " Лето1854" :
Какое лето, что за лето!
Да это просто колдовство -
И как, спрошу, далось нам это
Так ни с того и ни с сего?..
Гляжу тревожными глазами
На этот блеск, на этот свет...
Не издеваются ль над нами?
Откуда нам такой привет?..
Увы, не так ли молодая
Улыбка женских уст и глаз,
Не восхищая, не прельщая,
Под старость лишь смущает нас!..
"чувствуют ли себя керсановы побежденными?"
Читайте также
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
1.Какими языками владел Геннадий Михасенко?
2.Какая книга стала итогом дружбы с юными братскими моряками?
3.Какую передачу для детей вел Михасенко на братском телевидении?
4.Какое литературное общество он возглавлял?
5.Кто и какую надпись сделал на могиле Михасенко?
6.Как называлось озеро,в котором любили плавать мальчишки,герои повести"Кандаурские мальчишки",и за что?
7.Какое прозвище получила тётя Марфа,героиня повести "Кандаурские мальчишки,и за что?
8.Какой девиз придумали члена "Союза чести",из повести "Неугомонные бездельники"?
9.Какую арию исполнял Генкин пес "Король Морг" на концерте?(из повести"Неугомонные бездельники")
10.Расшифруйте: К.Д.Ф
11.Почти каждая книга Михасенко имеет посвящение кому либо.Приведите примеры нескольких посвящений
12.Как по другому называется книга "Каскад приключений"?
13.Назовите фамилию Васи из повести "Класс дурацких фамилий"
14.Как благодарили в "Классе дурацких фамилий"?
Если можете ответьте на все вопросы!