Какие определения (эпитеты) можно подобрать к слову "бобёр"? Например, пронырливый. А ещё?
5-9 класс
|
Эпитеты к слову бобер: заботящийся, любящий, трудолюбивый, прожорливый, спокойный, благодарный, быстрый, борющийся, активный, впечатлительный, живой, жалостливый, замечательный, здоровый.
Другие вопросы из категории
Читайте также
? 4.что является главной идеей "слова"? 5. укажите прозвище брата игоря всеволода? 6.кто из героев "слово" "изранил золотое слово со слезами смешаннное"? 7.чем закончилась первое столкновение Игоря с врагом? 8.чем заканчивается слово? 9.укажите кто переводил "слово"? 10.назовите имя собирателя древних рукописей, который обнаружил список "слова"? 11.к какому роду литературы можно отнести "слово"? 12.какое грозное предзнаменование бало Игорю на кануне похода? 13. как звали жену игоря? 14.сколько раз игорь вступал в бой? 15.какой герой выражает авторскую позицию? 16.какой эпизод является лирическим а "Слове"? помогите пожалуйста!!!! Завтра зачет очень нужно!!!
художественными определениями?Какова роль эпитетов в этом тексте?
Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.
Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.
Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.
1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)