Рассказ о Насте и Митраше (кладовая солнца) плиз
5-9 класс
|
Митраша - "Мужичок в мешочке": так характеризует его Пришвин в самом начале. Далее эта характеристика раскрывается через поступки мальчика: центральное место в сказке-были занимает сцена ссоры Митраши и Насти, где мальчик проявляет свою упёртость во всём блеске. В итоге он чуть не погибает. Одновременно Митраше присуща рассудительность и умение сохранять голову в опасной ситуации. Мы можем предполагать, что из Митраши вырастет уверенный в себе человек, способный принять решение, но, возможно, ему будет не хватать гибкости и более терпимого отношения к людям. Настя - на ней лежит забота об огромном домашнем хозяйстве. Она рассудительна, спокойна, не лентяйка, приветлива, сострадательна (собранную с таким риском клюкву отдаёт эвакуированным детям). В общем-то, образ довольно хрестоматийный, без внутренней динамики и неинтересный
Другие вопросы из категории
Репетилов: "чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста, молчи, я слово да молчать; У нас есть общество, и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз..." какие "собрания" имеет в виду Репетилов??
помогите пожалуйста!
надо написать, цитатную характеристику софии, фамусова, чацского, молчалина И скалозуба
Читайте также
строптивость насти и упрямство и находчивость Митраши и т..д.) 2. небольшой вывод
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану