Синяя птица улетела, потому что она не может жить ___________ . Не может эта птица принадлежать кому-то, ведь она одна на _____________ . И потом, она
5-9 класс
|
уже помогла детям: девочка поправилась, Тильтиль научился видеть самую сущность вещей, теперь воспринемает мир _____________________.....
Из Феерии "синяя Птица" Мориса Метерлинка.
вставить пропущеные слова.
в клетке,свете,по-другому...
Другие вопросы из категории
Читайте также
собственного дома,она мало ела,все её отгоняли от теплых изб.Когда, гонимая голодом или инстинктивною потребностью в общении, она показывалась на улице, -- ребята бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали. Не помня себя от страху, переметываясь со стороны на сторону, натыкаясь на загорожи и людей, она мчалась на край поселка и пряталась в глубине большого сада, в одном ей известном месте. Там она зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу.Только один раз ее пожалели и приласкали. Это был пропойца-мужик, возвращавшийся из кабака.Но и он не оправдал её надежд,принадлежать кому-то.
Когда наступила весна,на дачу приехали дачники.Первой, с кем познакомилась собака, была хорошенькая девушка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад.Кусака подумала,что и она причинит ей вред.И в ту же минуту беззвучно подкравшаяся собака яростно вцепилась зубами в раздувавшийся подол платья, рванула и так же беззвучно скрылась в густых кустах крыжовника и смородиныПотом они ей дали замечательное имя КусакаСлучалось, что и днем замечали в кустах темное тело, бесследно пропадавшее при первом движении руки, бросавшей хлеб, -- словно это был не хлеб, а камень, -- и скоро все привыкли к Кусаке, называли ее "своей" собакой и шутили по поводу ее дикости и беспричинного страха. С каждым днем Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее ее от людей; присмотрелась к их лицам и усвоила их привычки.Вскоре она к ним привыкла. И Кусачка второй раз в своей жизни перевернулась на спину и закрыла глаза, не зная наверно, ударят ее или приласкают. Но ее приласкали. Маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.
Рассказ о побеге. Почему это произошло?
2)Рвётся на родину. Обрести родных. Мечтает о воле. Хочет испытать все человеческие чувства.
3)Вывод. Жизнь в монастыре противоречила его мечтам,стремлениям,желаниям.
Напишите сочинение:3
как изменяется отношение печорина к мери на протяжении любовной повести?
почему он отказывается жениться на ней?
почему пытается убедить её ,что она не может любить его?
1. Истрия героев и из семей: дружба отцов, оба рано ленились матери, были одиноки и впечатлительны Троекуров когда-то просил Машу за Владимира Дубровского - гл. I, IX.
2. Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом - гл. XII.
3. Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем - гл. IX.
4. Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане - гл. XII.
5. Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша-аристократка, Владимир-разорённых дворянин, разбойник) - гл. XII
6. Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять помощь Дубровского - гл. XIV-XV
7. Свадьба Маши. Мага проявляет твёрдость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. XVIII.
8. Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку - гл. XIX.
9. Честь и верность данному слову как главные ценности доя Владимира и Маши.
10. Моё отношение к героям.
чем рассказала она Иванову на следующий день, о чем тревожилась? Почему они оба чувствовали себя осиротевшими? Как расстались Mашa и Иванов? Почему автор говорит только о чувствах Маши («заплакала, потому что никого не могла забыть, ни подруги, ни товарища; с ком хоть однажды сводила ее судьба»)?