Подробный план к рассказу ЛИСТОПАДНИЧЕК
1-4 класс
|
1.ЗАЙЧИХА И ЕЁ ЗАЙЦЫ
2.ЗАЙЦЫ И ЗИМА.
3.ВСТРЕЧА С БОБРАМИ.
Другие вопросы из категории
Как в повести создается образ нового государства?
Как выглядят новые люди сточки зрения Шарика?
Как относится к рформам Преображенский?
Чем живут Швондер и его свита?
Объясните смысл заглавия повести?
имена:
1. Сколько щей наварила мама! Давайте скорее поедим!
2.На уроке окружающего мира учитель спросил: «Какие звуки издает лиса»? Ответ Васи: «Лиса тявкает».
3. В саду было много различных деревьев, но плакучая ива нас просто поразила своими размерами.
4. Мы сделали только один кол! Об окончании работы приходилось только мечтать.
5. В детском саду разыгрывался спектакль «В мире сказок!» У каждого героя: мухомора, белого гриба и лисички - были свои слова. Мухомор: «Оз, конечно, сказочная страна, но в нашем лесу лучше!»
Читайте также
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.