Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 779 вопросов и 6 433 809 ответов!

За что дети любят карсона и буратино

10-11 класс

Shaganovanuray 12 янв. 2017 г., 6:59:06 (10 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taxiforward
12 янв. 2017 г., 9:42:36 (10 месяцев назад)

Карлсона - потому, что он веселый, у него интересные и оригинальные истории. У НЕГО ПРОПЕЛЛЕР!! он считает, что счастье в варенье. Любит дружбу, и ценит друзей.
Буратино - за то, что он отстаивает свое мнение, у него длинный нос и ему все интересно. Он сует его во все дела и получает приключения.


+ 0 -
Ananet
12 янв. 2017 г., 12:23:20 (10 месяцев назад)

Карлсон -  с вертолётиком на спине. Буратино нашел золотой ключик и у него теперь есть свой театр.
Дети любят сказки. И фантазировать. Чем больше иллюзий и невероятности - тем больше у детей интереса.
Все-таки советские мультики основывались на простых эффектах необычного. Все было представлено в самом понятном и комическом образе, при этом не использовалось
насилие и драка.

Ну, я толкнула пару идей. Помути там воду, возьми несколько иллюстраций, перейди плавно из одной темы в другую.

+ 0 -
Jackson12354
12 янв. 2017 г., 12:57:10 (10 месяцев назад)

как героев или как произведения?

+ 0 -
Kristinakorsuntseva
12 янв. 2017 г., 15:40:16 (10 месяцев назад)

как героев

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите, пожалуйста..

сравнительная характеристика Лизы из произведения " Бедная Лиза" и Анюты из произведения " Путешествие из Петербурга в Москву"

Читайте также

1)почему все мальчики,в том числе Том,"Души не чаяли"в Геке?Продолжите фразу:Система запретов,принуждений,ограничений,наказаний,применяемая по отношению к

детям,вызывает...
2)Почему ребята верят в то,что все неправдоподобные рассказы-правда?
3)Запишите названия вещей,становящихся предметом куплипродажи в мире Тома и Гека?
4)За что любит писатель своего героя?Запишите качества характера героя.
5)Какова художественная идея романа?

Какие три названия художественных средств использованы в этом стихотворении

1) инверсия
2)неологизм
3) сравнение
4) олицетворение
5)старославянизм
ДАЙ БОГ Дай бог слепцам глаза вернуть и спины выпрямить горбатым. Дай бог быть богом хоть чуть-чуть, но быть нельзя чуть-чуть распятым. Дай бог не вляпаться во власть и не геройствовать подложно, и быть богатым — но не красть, конечно, если так возможно. Дай бог быть тертым калачом, не сожранным ничьею шайкой, ни жертвой быть, ни палачом, ни барином, ни попрошайкой. Дай бог поменьше рваных ран, когда идет большая драка. Дай бог побольше разных стран, не потеряв своей, однако. Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем. Дай бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим. Дай бог лжецам замкнуть уста, глас божий слыша в детском крике. Дай бог живым узреть Христа, пусть не в мужском, так в женском лике. Не крест — бескрестье мы несем, а как сгибаемся убого. Чтоб не извериться во всем, Дай бог ну хоть немного Бога! Дай бог всего, всего, всего и сразу всем — чтоб не обидно... Дай бог всего, но лишь того, за что потом не станет стыдно.

Составить план к сказке Кукушка

Вот
что было. Жила на земле бедная женщина. Было у нее четверо детей. Не
слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера.Вернутся к себе в чум, целые сугробы снега на пимах натащат, а мать убирай. Одежу промочат, а мать - суши.Трудно было матери.Вот один раз летом ловила мать рыбу на реке. Тяжело ей было, а дети ей не помогали.От жизни такой, от работы тяжелой заболела мать. Лежит она в чуме, детей зовет, просит:- Детки, воды мне дайте. Пересохло у меня горло. Принесите мне водички.Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой.Старший говорит:- Я без пимов. Другой говорит:- Я без шапки. Третий говорит:- Я без одежи.А четвертый и совсем не отвечает. Сказала тогда мать:- Близко от нас река, и без одежи можно за водой сходить. Пересохло у меня во рту. Пить хочу!Засмеялись дети, из чума выбежали. Долго играли, в чум к матери не заглядывали. Наконец захотел старший есть - заглянул в чум.Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает.И вдруг малица перьями покрылась. Берет мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится.Наперсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли.Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Закричал старший сын:- Братья, смотрите, смотрите, улетает наша мать птицей!Тут побежали дети за матерью, кричат ей:- Мама, мы тебе водички принесли. Отвечает им мать:- Ку-ку, ку-ку! Поздно, поздно. Теперь озерные воды передо мной. К вольным водам лечу я.Бегут дети за матерью, зовут ее, ковшик с водой ей протягивают.Меньшой сынок кричит:- Мама, мама! Вернись домой! Водички на! Попей, мама!Отвечает мать издали:-
Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я. Так бежали за матерью
дети много дней и ночей - по камням, по болотам, по кочкам.Ноги себе в кровь изранили. Где пробегут, там красный след останется.Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьет себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей.А по тундре с той самой поры красный мох стелется.





Вопросы по преступлению и наказанию) 1)Для чего Николай сознался в убийстве?(по версии Порфирия Петровича) 2)За что раскольникова не

любили на каторге, а Соню любили?

3)Раскаялся ли раскольников в своем убийстве и отверг ли теорию?



Вы находитесь на странице вопроса "За что дети любят карсона и буратино", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.