речевая характеристика Хлестакова из комедии Гоголя "Ревизор"
5-9 класс
|
Весной 1836 года — в дни появления «Ревизора» на сцене и в печати — русское общество переживало то приподнятое, волнующее чувство, которое обычно рождает встреча с великим произведением искусства. С тех пор прошло уже почти два века, а чувство это и у зрителей, и у читателей не проходит. Я думаю, это происходит потому, что гоголевские персонажи и в настоящее время встречаются не реже, чем в XIX веке. Они имеют несколько другой внешний облик, умеют пользоваться компьютером, иногда действуют в более сложных ситуациях. Но все равно — это Хлестаковы и Чичиковы — две ипостаси вечного зла и бессмертной людской пошлости. Они живы вечно.
Мы будем говорить о Хлестакове. Гоголь говорил: «Хлестаков — самый трудный образ в пьесе». Почему? Да потому, что он все делает без соображения, непреднамеренно. Сделавшись виновником всеобщего обмана, Хлестаков никого не обманывал. Сыграв прекрасно роль ревизора, он даже не понял, что ее играет. Только к середине четвертого действия Хлестакову пришло в голову, что его принимают за «государственного человека». Но как раз в этой непреднамеренности — его сила.
Другие вопросы из категории
добрый малый, а другие-мерзавец! и то и другое будет ложно . ваше мнение о печорине???? РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
Читайте также
очень надо, и чтоб понятными словами .
ну если не получится, можно и другого героя, только характеристику , а не пересказ. спасибо .
Например:добрый,злой,хитрый и т.д.
правит Сквозник-Дмухановский 2. Самый любопытный персонаж в комедии Гоголя "Ревизор"3. Образ Городничевого
4. Чиновники города N
1) к кому обращена речь?
2) о чем говорит герой?
3) каков подбор слов?
4) каков характер предложений?
5) каков тон речи?