Помогите пожалуйста ,нужно написать не большое сочинение.
5-9 класс
|
"Как относятся к природе герои поэмы Белый пароход"
Очень срочно!!
Напиши, что природа для них что-то очень значимое.Что Рогатая мать олениха для них символ надежды и веры в чудо.Что Оразкул ни во что не верит и для него нет ничего святого.
Другие вопросы из категории
подходит!!) Развернутый ответ надо
Декабрьское утро:
На небе месяц – и ночная
Еще не тронулася тень,
Царит себе, не сознавая,
Что вот уж встрепенулся день, –
Что хоть лениво и несмело
Луч возникает за лучом,
А небо так еще всецело
Ночным сияет торжеством.
Но не пройдет двух-трех мгновений,
Ночь испарится над землей,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной...
( ответы такие как- он короткий, он интересный, мне нравится и тд не подходит!!) Развернутый ответ надо
Читайте также
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
Я написала 5 предложений, нужно ещё 5. Мне в голову больше нечего не лезет:с Я написала про то что я узнавала из книг, какие уроки получала. И все. Помогите пожалуйста. 6 КЛАСС
рассказу сочинение о том какое у меня отношение к ним....к героям.... Помогите плиииз очень надо, а сама не напишу..
Тема: Связь русской литературы и истории.
План:
1.Связь русской лит-ры и истории.
2.Особенности изображений исторических личностей в преданиях и исторических песнях.
3.Отражение народных идеалов в древнерусской лит-ре.(Шемякин суд)
4.Соц.проблемы литературы XVIII века.
Я не прошу написать невероятно большое сочинение, хотябы набросок не сильно большой.. Просто у меня проблемы с этим предметом, а завтра очень важная контрольная (сочинение), буду невероятно благодарен!