Чехов "Толстый и Тонкий"-Краткое содержание.
5-9 класс
|
Через очень много лет встретились два друга
детства и, как всегда это бывает, начали обниматься
и хлопать друг друга по плечу... Но потом выяснилось, что один из них
(толстый) добился в жизни больших успехов и занимает очень большую
должность (тайный советник) . Второй сразу изменился,
"съёжился", начал унижаться, кланяться и пресмыкаться,
"шаркать ножкой", и от веселой встречи ничего не
осталось.
Порфирий - Тонкий
Михаил –Толстый
Другие вопросы из категории
направлен в сторону внутреннего мира человека, здесь он достигает необыкновенной точности. Этому не устаёшь поражаться, перечитывая его во второй, в десятый, в сотый раз..А Бунин удивляет прежде всего изображением внешнего мира, пластикой, живописью... Чехов же всегда умел проникать во внутренний мир другого, и так глубоко, что ему совершенно не нужно было описывать внешние приметы человека,- благодаря точности изображения "нутра" читатель как бы угадывал всё остальное. У Бунина на оборот. Он настолько точно живописал внешний мир, воссоздавая его в мельчайших деталях-в цвете, в звуках, в красках,- что воображение читателя дорисовывало мир внутренний. У таких художников не перестанешь учиться"
ВОПРОС:
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ? ПОДГОТОВЬТЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, С ЦИТАТАМИ ИЗ ФРАЗ.
Что описывается в оде
Какая главная тема
Кто главный герой
Что возможно сказать о жанре и стиле
Читайте также
1) Руские былины
2) В.А.Жуковский "Светлана"
3) А.С.Пушкин "Песнь о вещем Олеге","Дубровский"
4) Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством", "Майская ночь"
5) А.П.Чехов "Толстый и Тонкий","Смерть чиновника", "Пересолили" и др.
6) В.Г.Короленко "Дети подземелья"
7) А.П.Платонов "Песчаная Учитильница"
8)М.М.Пришвин " Кладовая Солнца"
9)М.М.Зощенко "Не надо врать" , "Бедный Федя"
10) В.Г.Распутин "Уроки Фронцузкого "
11) Д.Олдридж "Последний дюйм "
12)В.Гауф "Маленький мук"
13) Т.А.Гофман "Щелкунчик и Мышинный король"
14) Г.Х. Андерсен "Русалочка"
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?