приведите примеры из стихов пушкина перекрестной рифмовки и напишите пож какой это размер(хорей,ЯМБ,дактиль...)
1-4 класс
|
ямб:Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись;
Открой сомкнуты негой взоры
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твое явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови..
Хорей( плясовой)
"Во глубине сибирских руд"-ямб. "Няне"-ямб "Брожу ли я вдоль улиц шумных"-ямб "Зимняя дорога"-хорей
Другие вопросы из категории
Кое чувство Уменя вызвал рассказ Мальчик у хреста на ёлке*)
Читайте также
проглотила.
1. Что в отрывке говорит об отношении автора к героине?
_________________________________________________________
2. Приведи примеры из русских народных сказок, в которых отношение автора к героиням выражено подобным образом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?