Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

.как вы понимаете слова и строки из произведения: жертва, Иртыш кипел в крутых брегах, И ветры в деревнях бушевали,С вождем покой в объятьях сна

5-9 класс

Дружина храбрая вкушала, тать презренный?

Baletnye143 26 июня 2014 г., 21:47:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8902279299
27 июня 2014 г., 0:38:00 (9 лет назад)

Жертва — это слово имеет несколько значений: дар какому-либо божеству, добровольный отказ от чего-либо, человек. пострадавший от насилия или несчастья. В данном стихотворении оно употребляется в значениях «принести в жертву» и «напасть на жертву».
Иртыш кипел в крутых брегах — река пенилась, высоко вздымалась от бурного ветра, шёл сильный дождь, от которого поверхность реки как бы «вскипала».
И ветры в дебрях бушевали — крутом была тайга, густой лес. Буря закончилась не сразу,

Ответить

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

очень надо поомогитте

Как вы понимаете слова и строки из стихотворения Пушкина А.С. "Зимнее утро": 1.друг пррелестный

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!

Как вы понимаете слова В.Г. Белинского о Татьяне: Татьяна существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная.

Из произведения Евгений Онегин.
Помогите пожалуйстаааааааааааааа,завтра сдавать надо

Ответьте на вопросы из стихотворения Некрасова "Размышления у парадного подъезда":

1. Против кого направлен гнев поэта?
Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
2. Как вы понимаете слова и строки стихотворения: "одержимый холопским недугом", "заветным дверям", "пышный подъезд", "убаюканный ласковым пением"? Почему Некрасов много раз повторяет слова "стон" и "стонет"? Что этим достигается?



Вы находитесь на странице вопроса ".как вы понимаете слова и строки из произведения: жертва, Иртыш кипел в крутых брегах, И ветры в деревнях бушевали,С вождем покой в объятьях сна", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.