в чём заключается комичность и трагичность рассказов зощенко
5-9 класс
|
Его герои это сплошная "наивная философия", представляющая "адскую смесь" политической демагогии, узкости кругозора и мелочности и склочности интересов
Другие вопросы из категории
А В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле сам виновник скандала. В слезящихся глазах его выражение тоски и ужаса.
Б… Взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу. И в одно мгновение ока остервенелись. Полетели клочья, раздался визг и оханье…
Варианты ответов:
«Хамелеон»: ____________________
«Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил»: ________________
напишите краткий рассказ про черты ее характера, пожалуйста!)
даю 15пк))
Читайте также
Лидия Михайловна и её уроки? В чём художественное значение финальной детали рассказа: "три красных яблока"? - Это два вопроса сразу , написала так как в книге было.
Помогите плиз!
что тронуло мою душу....2 картины изображённые в стихах3настроение стихов....4 сравнение с другими произведениями исскуства....5 в чём заключается мастерство поэта
"Размазня" Чехов вопросы:
1. В чём заключался "жёсткий урок" , который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
2. Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический?
3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны?
помогите очень надоо)