Что важнее для автора - передать историческую правду о жизни народа в эпоху крепостного права, или дать оценку этому времени?
1-4 класс
|
Передать историческую правду о жизни народа
передать историческую правду о жизни народа в эпоху крепостного права.
Другие вопросы из категории
события радуют, а какие огорчают?
4.против чего направле и что утверждает рассказ?
начните так:на уроке литературе читали рассказ Муму.
Читайте также
Стихотворение Михаила Лермантова <<Бородино>>>
Вопросы:
1.От чьего имени ведется рассказ? Каким вы представляете себе старого солдата-рассказчика?
2.В форме монолога или диалога написано это стихотворение?
3.Как поэт передает напряженность обстановки перед решающим боем? Какими средствами изображает стремительность, жесткость битвы?
4.Что важнее для автора - передать историческую правду о Бородинском сражении или дать оценку этому событию, подвигу солдат? Ответ обоснуйте.
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
утку опуститься на землю? У меня к вам важное дело, мне нужно с вами посоветоваться! Важное дело есть важное дело, — это и Солнцу понятно. И вот оно опускается на землю, правда, медленно, не так, как хотелось бы нетерпеливому Семечку. — Понимаете, — объясняет Семечко, не дожидаясь, пока Солнце приземлится. — я хочу стать таким, как вы. Только не знаю, что нужно для этого сделать. Способности у меня есть, это и специалисты подтверждают, но все остальное… Солнце уже село на землю и внимательно слушало Семечко. А оно все бежало к нему и все говорило: — Главное, что я не могу оторваться от земли. Если бы не земля, я бы уже давно… Семечко не кончило этой мысли: Солнце вдруг ушло под землю. Что делать Солнцу под землей? Может быть, там Семечко сможет досказать ему свое дело? И Семечко полезло под землю… Трудно сказать, встретилось ли Семечко с Солнцем под землей, но вышло оно из-под земли совсем другим, на себя не похожим. Больше того: оно даже стало похоже на Солнце. Все, кто его видел, это сразу замечали. Кто помог Семечку, кто ему дал совет: Солнце. Земля или Человек, часто навещавший его в поле, — неизвестно. Может быть, Солнце — потому что и сейчас, став маленьким солнышком на длинной ножке, бывшее Семечко тянется за ним, поворачивает голову в его сторону. А может быть, Земля — потому что бывшее Семечко крепко держится за нее, больше не хочет улетать на небо. А может быть, — Человек. Человек вообще все может.
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
Каждый вечер перед сном я мечтаю о тебе
Это как ритуал, он всегда будет со мной
За встречу с тобой я благодарна судьбе
Ты такой хороший, милый и родной!
Чтобы делала бы я если бы не знала тебя?
О ком мечтала, о ком грезила?
Вспоминая любя?
В чью любовь безответную верила?
Кто бы был моим объектом нежных снов,
В которых все подробно:про свадьбу , про любовь?!
С кем бы мне не хватало и миллиона слов?
И с кем бы переживала радость горя вновь?
Я так счастлива, так рада, что на земле есть ты!
Ты делаешь мою жизнь интереснее!
Я конечно же мечтаю как подаришь ты букет,
И скажешь:
"Ты - делаешь мою жизнь чудеснее! "