помогите написать акростих на имя елизавета
5-9 класс
|
Елизавета – Лиза!
Любви и чувств реприза…
Искусница желаний,
Запросов и капризов!
Афина поклонения,
Венера восхищения…
Ей ведома святыня
Талантов обольщения!
Актриса и богиня в любовных отношениях…
Другие вопросы из категории
только тогда, когда он принесёт ей черевички которые носит сама царица. 3. Дорога в Санкт-Петербург. 4. Екатерина II 5. Возвращение. 6. Оксана и Вакула вместе. В сочинении побольше прилагательных:) Помогите пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Читайте также
Фета
Помогите,написать сочение,на одну из этих тем
не останусь! Написала бы сама,но времени катастрофически не хватает,искренне прошу вашей помощи!
Вот оценка И.Андроникова:
Никогда не забудется тот мрачный январский день 1837 года, когда навеки закрылись глаза Пушкина. Но насколько стал бы он для нас еще чернее и горше, этот ужасный день, если бы Россия не узнала тогда стихов Лермонтова. Пушкин погиб, но не умолк Голос великой поэзии. Новый, никому не известный поэт посмел сказать правду, о которой молчали даже пушкинские друзья: врагов поэта он назвал палачами, сказал, что они таятся под защитою царского трона, что их ждет в грядущем возмездие, ждет суд народа. Сколько свершалось до того смелых гражданских подвигов, сколько свершилось с тех пор, но Лермонтовнавсегда останется одной из самых героических фигур в истории русской литературы и в истории русского общества.Только четыре года жил Лермонтов с того дня. Но эти четыре года составили этап в истории русской литературы, ограниченный датами 1837—1841. За эти годы в сознание читателя вошел целый мир поэтических представлений и образов, который способно обнять одно только имя — Лермонтов.К началу 1841 года слава Лермонтова достигла зенита. Книга его стихов раскупалась нарасхват в обеих столицах. Не только в кругу многочисленных своих почитателей, но и на всем Кавказе он имел «славу льва-писателя». Произведения его переводились на иностранные языки, уже являлись в заграничной печати отзывы, в которых говорилось о необыкновенном таланте... «Уже, — писал Белинский потом, — затевал он в уме, утомленном суетою жизни, создания зрелые», — рассказывал друзьям план трех новых романов из трех эпох жизни русского общества, связанных между собою единством действия... Но тут время остановилось для него навсегда! Не стало поэта, одного из самых гениальных по дарованию, какие когда-либо рождались на русской земле... Нет. В целом мире!
2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))
1)Трагедия Борис Годунов в историко-литературном контексте.(Рассмотреть трагедию;почему именно в это время написано ?;каким событиям посвящена?;какое место занимает в творчестве Пушкина,в литературе?)
2)Почему события пугачевского бунта вы видим глазами дворянина?(По повести Пушкина,капитанская дочка)
3)История на страницах произведений АС Пушкина(Медный всадник;капитанская дочка;Борис Годунов,история Пушкина)
Прошу вас очень сильно,помогите написать
Муромских!!!!!!!План
1. вступление
Герой-это отдельно взятый человек
2. Герой изображается не просто на жизненном пути, а в обычной общественности.
3. Герой становится другим
- Отношение героя к религии
-Нравственные ценности исповедуют человека в личной жизни
4. Вывод: каким нравственным качествам научил вас этот герой?
мой герой это Феврония
Помогите! СРОЧНО НУЖНО!!!!! НА ЗАВТРА!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!