Барышня-Крестьянка, объясните суть финала повести, можно ли назвать его кульминацией?
5-9 класс
|
Все события сводились к конечной ситуации: главная героиня раскрывается перед возлюбленным, так , что кульминацией назвать можно ( остальное завязка действий и т.д....), я не понимаю, что подразумевается под словом объяснить суть? в смысле почему такой конец или что?
в смысле: объяснить суть?
да и сказать можно ли назвать его кульминацией?!
Другие вопросы из категории
думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))
Читайте также
Опишите Джима.Можно ли назвать его обыкновенным жалким рабом?Почему?Какая мечта объединяет Гека и Джима?Что предпринимают мальчики для освобождения Джима?
2. Почему Соколов решил усыновить Ванюшу? Как можно оценить этот поступок? Можно ли назвать его героическим, и если можно, то почему?
посмотрите фильм барышня-крестьянка напишите сочинение-рассуждение над вопросами:
1.Чем вызваны отклонения от пушкинского текста в сценарий фильма?можно ли этот фильм назвать пушкинским по духу и смыслу?
назвать его героическим, и, если можно, то почему?
2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?
3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?