Какие цвета (оттенки цвета ) напоминает вам строки поэта? Какое настроение создается этим цветообразом ?? а) Покорно чахнет лес, опустевший и больной
5-9 класс
|
б) Глушь стала ниже и светлее, и, под дождем осенним тлея ,чернеет темная листва в) День холодний угрюм .....
А) бледные оттенки, серые, темно-зеленые цвета.
Б) темно-синий, черный, темно- оранжевый
В) светлые холодные оттенки ( зеленый, синий, фиолетовый, голубой)
Другие вопросы из категории
мне
Ни огни,ни черной хаты."
1)составить выступление: Софья -главная героиня комедий "Горе от ума" и 2 предложения об роль её роль в комедий 2)План терзаний(написать по порядку) 3) Заключение (Вот какова роль данного героя...)
Название "Детство",срочно пожалуйста.
План
1.Вступление .Какой увидел бабушку Алёша в первый раз?
2. Основная часть "Самый понятый и дорогой человек для Алёши"
а)Умение видеть красоту природы и радоваться ей по детски
б) Талант рассказывать сказки
в)Как раскрывалась бабушкина в пляска
г) Поведение во время пожара
д)Отношение к людям (на теплоходе ,на пожаре,к Григорию Ивановичу)
е) Отношение к деду и его причудам
3)Заключение.Какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши Пешкова .
Читайте также
больной.
б) Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, под дождём осенним тлея, Чернеет тёмная листва.
в)День холодный Угрюм...
полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
Это просто вопрос и не надо мне пожалуйста писать сочинение из интернета просто ответьте как вы быстро учите стихи ну или как вообще учите?
Хочу узнать может есть какие-то легкие способы выучивание стихов.Вот.Удачи.Заранее спасибо большое!Пока:)