Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры

1-4 класс

1.Смешение жанров
2.Подражание детской речи
3.Придумывание слов и выражений
4.Необычные имена собственные
5.Ситуация несоответствия
6.Преувеличение
7.Игра с фразеологизмами (устойчивыми сочетаниями слов)

человекв 14 июля 2013 г., 9:50:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NARUTO25071999
14 июля 2013 г., 12:16:20 (10 лет назад)

1. рассказ-сказка
2. за такую хорошесть, а Мотя его за щёку-цап
3. ерунда на постном масле, все мальчишки дураки, Толстокошкино, меховой урчатель
4. Мотя, Феофания, Анисья
5. Берём тряпки, вёдра и едем в Москву смывать с забора эту глупую ерунду
6. Мотя решила, что если девочке десять и она носит две серёжки на одном ухе, то она в мальчиках лучше разбирается
7. Ерунда на постном масле - на постном масле написали глупость "Все мальчишки дураки"
вчера только такое же задание делала)

Ответить

Другие вопросы из категории

что обозначает слово терем?

что обозначает слово злато?
что обозначает слово очи?
что обозначает слово шугай?
что обозначает слово чертог?
что обозначает слово стожары?

Помогите пожалуйста

Составьте пожалуйста завтрашнему дню басню((

Читайте также

понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры. 1) смешение жанров 2) подражание детской речи 3) придумывание слов и выражений 4) необ

ычные имена собственные 5)ситуации несоответствия 6)преувеличение 7)игра с фразеологизмами(устойчивыми сочетаниями слов)

Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской .К.драгунская "Ерунда на постном масле"

Приведи примеры. 1)Смешение жанров
2)Подражание детской речи
3)Придумывание слов и выражение
4)Необычные имена собственные
5)Ситуации несоответствия
6)Преувеличение

примеры поэтов в фольклоре

ребят приведите примеры поэтов которые писали фольклор
Пожалуйста помогите!

приведи примеры произведений, к которым подходят пословицы один за всех, а все за одного, рамоте учиться всегда пригодиться, Добра желаешь-добро и

делай, храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет, пилу точат, чтобы стала острее...

Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!!

Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?



Вы находитесь на странице вопроса "Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.