Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разберите по составу глаголы "стелется и узодит",а как часть речи глагол уходит . Спасибо

10-11 класс

Twinkwot5 01 янв. 2017 г., 2:20:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Snewka10
01 янв. 2017 г., 3:55:24 (7 лет назад)

стелется- окончание ит суффикс ся основа стелится корень стил.

+ 0 -
Pushkin919
01 янв. 2017 г., 6:30:14 (7 лет назад)

корень стел оканчание ет суффикс ся основа слова стел и ся уходит приставка у корень ход оканчание ит основа слова уход


+ 0 -
1804699
01 янв. 2017 г., 7:02:37 (7 лет назад)

и Пожалуйста по быстрее

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите синонимы к следующим словам.

аналогия, компетентный, курьезный, импрессия,порыв, гармония, превалировать, реализация, субъективный, эпоха, уникальный, фрагмент, эволюция, модернизировать, мобильный.

брюки морфемный разбор
А кисти сочные,как яхонты, горят,

Лишь то беда,висят они высако...
отметить орфограммы. какие из них ты можешь объяснить?
Выполни фонетический разбор частицы-ведь

среди предложений 1-12 найдите сложное предложение предложение с придаточным определительным. Напиши номер этого сложного предложения.

1) Из оврага выбрался солдат в маскхалате , измазанном глиной. 2) Лицо у него было будто из чугуна отлито: черное, костлявое , с воспаленными глазами. 3) Он стремительно шел улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожженного сарая пленные немцы, жевали что-то и грелись.
4) Греетесь , живодеры! - глухо произнес солдат и начал срывать через голову ремень автомата. 5) Сбил шапку на снег , автомат запутался в башлыке маскхалата, он рванул его, расцарапав пряжкой ухо.
6) Я вас нагрею! 7) Сейчас, сейчас... - 8) Солдат срывающимися пальцами поднимал затвор автомата.
9) Борис кинулся к нему и не успел. 10) Брызнули пули по снегу, один простреленный немец забился у костра, а другой рухнул в огонь. 11) Вспугнутым вороньем загорготали пленные, бросаясь врассыпную. 12) Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его самрй землею, скаля зубы, что-то дико орал и слепо жарил куда попало очередями.

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

В какие части речи можно спрятать,а какие склонять? В какие речевых ситуациях нужно использовать эти умения?закончи предложения ,вставляя нужные по смыслу

слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Прочитайте.Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. В лесу наступила ........... . По деревьям постукивает

........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.

пожалуйста помогите... Опаздываем в школу

Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли.Мшары заросли брусни­кой, мхом. Нога тонула в зеленых, серых мхах по самое колено.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛ+СУЩ,ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ +СУЩ.УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНЫ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСЕМЫЕ СЛОВА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Всю ночь мшары дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь прошел.

Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли.Мшары заросли брусни­кой, мхом. Нога тонула в зеленых, серых мхах по самое колено.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛ+СУЩ,ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ +СУЩ.УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНЫ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСЕМЫЕ СЛОВА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



Вы находитесь на странице вопроса "разберите по составу глаголы "стелется и узодит",а как часть речи глагол уходит . Спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.