Вопрос по комедии Фонвизина " Недоросль". Чем гордятся Скотинины и Простаковы?
5-9 класс
|
Простакова даже гордится тем, что читать не умеет, возмущена, что девушек учат грамоте (Софью), т.к. уверена в том, что многого можно добиться и без образования. «Из нашей же фамилии Простаковых…, на боку лежа, летят себе в чины». А уж если придется ей получить письмо, то читать не станет, а отдаст другому. Более того, они глубоко убеждены в бесполезности и ненужности знаний. "Без науки люди живут и жили", - уверенно заявляет Простакова. «Кто посмышленее того свои же братья дворяне тотчас выберут еще в какую-нибудь должность». Столь же дики и их общественные представления. Но при этом она нисколько не беспокоится о воспитании сыночка Неудивительно, что Митрофанушка вырос таким избалованным и неотесанным. Тем же и Скотинин.....
Другие вопросы из категории
За сколько минут Вы выучили письмо Онегина к Татьяне и как вообще оно на язык "кладётся" (легко или не очень)?
было хотел встать, но ему помешал
ребёнок, который улёгся рядом с ним.
- Нелли? Что она тут делает, -шепотом сказал он, и посмотрел на её улыбающиеся личико.
- Она сирота, и считает родными почти всех, и делает этого , чтобы не чувствовать одиночества, - произнёс старик.
- Давно она сирота?
- Сколько я знаю, да, около месяца, может и больше...
Кеншин не ответил, лишь тихонько встал, укрыл Нелли своим шарфом, и вышел из повозки. Тем временем проснулась и сама Нелли, и не увидив Кеншина, поскакала наружу...
Читайте также
1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т
1.Назовите говорящие фамилии в комедии.Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии
2.Составьте цитатный план для ответа по теме Митрофанушка и Простакова
3.В чём смысл последней реплики Стародума?Почему именно этими словами заканчивается комедия?
4.Все ли виды комического(юмор,сатира,ирония,сарказм)представлены в комедии? приведите примеры
5.Вспомните каким штилем по мнению Ломоносова должна быть написана комедия? Соблюдены ли эти требования а Комедии Фонвизина? Аргументируйте ответ
6.Какие персонажи изображены на иллюстрациях Муратова.К 2 иллюстрациям подберите из текста подписи
1) Каковы взаимоотношения в семье Простаковых - Скотининых?
2) Грамотны ли Простакова и Скотинин?
3) Как относились к образованию в их семье?
4) Для чего, чему и как обучается Митрофан? глуп ли он? как относится к учнию?
5) Какие учителя обучают Митрофана? чему они могут научить?
6) Как к ним относятся в семье Простаковых?
Вопрос:
1.Почему Софья не является традиционным амплуа в комедии?
2.Почему Митрофанушка и Скотинин не достойны Софьи, а Милон достоин?
Пожалуйста срочно очень нужно!Заранее спасибо!
имеет буран разыгравшийся в степи?
3) Каков смысл эпиграфа "Старинные люди, мой батюшка"?
4) В чем сходство и различия Петра Гринева и героя комедии Фонвизина "Недоросль"