Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Комедия Фонвизин "Недоросль"

5-9 класс

Вопрос:
1.Почему Софья не является традиционным амплуа в комедии?
2.Почему Митрофанушка и Скотинин не достойны Софьи, а Милон достоин?
Пожалуйста срочно очень нужно!Заранее спасибо!

096806 16 окт. 2013 г., 1:39:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naick
16 окт. 2013 г., 4:25:43 (10 лет назад)

ской литературы в высших учебных заведениях Российской Федерации. От существующих учебников, используемых в настоящее время в педагогическом процессе, он отличается тем, что историю русской литературы XVIII в. автор попытался последовательно интерпретировать в аспекте исторической поэтики, уделяя преимущественное внимание своеобразию жанровых моделей и жанровой системе.    Подобный подход к изучению и преподаванию истории русской литературы XVIII в. наметился в научных трудах русских филологов еще в 1920-1930-х гг.    Достаточно упомянуть хотя бы классическую работу Ю. Н. Тынянова «Ода как ораторский жанр», статьи Л. В. Пумпянского и целый ряд исследований Г. А. Гуковского, начиная от статьи «О сумароковской трагедии» (1926) до монографии «Русская поэзия XVIII в. (Л., 1927), проблематика которых отчасти отразилась в его учебнике по истории русской литературы XVIII в.    В современном литературоведении эта тенденция нашла свое продолжение в трудах Ю. М. Лотмана, Б. А. Успенского, В. Н. Топорова, Н. Д. Кочетковой и др. И именно она, характеризующая основное направление современной историко-литературной науки, оказалась менее всего отражена в существующих учебных пособиях по истории русской литературы XVIII в.    Стремление приблизить содержание учебника, адресованного преподавателям и студентам высшей школы, к основной тенденции современной филологической науки, очевидно тяготеющей в своем развитии к культурологическому знанию и методологии исторической поэтики, продиктовало основной аспект изложения историко-литературных фактов, которого автор предлагаемого учебника стремился во всех случаях придерживаться.    Не отступая от традиционно сложившихся представлений об историко-литературной парадигме XVIII в. и общепринятого хронологического принципа ее развертывания, автор попытался последовательно интерпретировать историю русской литературы XVIII в. в аспекте исторической поэтики, то есть представить литературный процесс изучаемой эпохи как историю возникновения, развития, взаимодействия и смены продуктивных жанровых моделей русской литературы, считая, что этому аспекту в существующей учебной литературе уделено несравненно меньше внимания, чем идеологически-мировоззренческому, проблемному и социологическому.    Таким образом, в предлагаемом учебнике русская литература XVIII в. представлена не как совокупность исчерпывающего описания творческого наследия отдельных писателей, а как динамичная жанровая система. Именно эта исходная позиция определила основные принципы отбора литературного материала и его композиции.    Прежде всего предлагаемый угол зрения заставил автора отказаться от общепринятого принципа фактографического энциклопедизма, как определяющего тематический состав учебника, в частности – опустить биографические сведения о писателях, исторический комментарий вводить только в отдельных случаях, необходимых с точки зрения эстетических факторов интерпретации данного текста, а также произвести целенаправленный отбор текстов из общей совокупности творческого наследия русских писателей XVIII в.    Как правило, биографическая эмпирия жизни писателя XVIII в. мало связана с его литературной личностью, представленной ведущими жанрами его творчества и масштабами функционирования его авторских жанровых моделей в литературном сознании эпохи. Напротив, именно литературная личность явилась принципиальным эстетическим новшеством, отличающим авторскую русскую литературу XVIII в. от анонимной книжности русского средневековья. Исключения в общей закономерности разрыва между биографической и литературной личностью писателя очень редки.    Так, для разговора о литературной позиции Ломоносова, например, важны сведения о его научной 

+ 0 -
Таники
16 окт. 2013 г., 5:22:42 (10 лет назад)

это что?О.о зачем тупо с Википедии копировать и присылать, так тем более не туда. куда надо!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите написать сочинение характеристика митрофанушки или простаковой из комедии фонвизина "недоросль" по плану!!! Вот план:

1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т

Помогите пожалуйста срочно надо даю 35 БАЛЛОВ! Контрольная по комедии Д. Фонвизина «Недоросль»1.Каким словом во времена Фонвизина называли

дворянина, не получившего должного образования и которому поэтому было запрещено поступать на службу и жениться?
2.Укажите имя персонажа комедии Фонвизина, который стал счастливым избранником Софьи.

СРОЧНО НА ЗАВТРА!!!! ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ПЬЕСЕ ФОНВИЗИНА НЕДОРОСЛЬ

1.Назовите говорящие фамилии в комедии.Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии
2.Составьте цитатный план для ответа по теме Митрофанушка и Простакова
3.В чём смысл последней реплики Стародума?Почему именно этими словами заканчивается комедия?
4.Все ли виды комического(юмор,сатира,ирония,сарказм)представлены в комедии? приведите примеры
5.Вспомните каким штилем по мнению Ломоносова должна быть написана комедия? Соблюдены ли эти требования а Комедии Фонвизина? Аргументируйте ответ
6.Какие персонажи изображены на иллюстрациях Муратова.К 2 иллюстрациям подберите из текста подписи

Проблемы поведения в комедии Фонвизина "Недоросль"

Помогите пожалуйста составить краткое сочинение



Вы находитесь на странице вопроса "Комедия Фонвизин "Недоросль"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.